5. Невероятное спасение Аугсбурга

Первый круг южане завершили, деля последнюю строчку с Гройтер Фюртом, имея, как и франконцы, девять очков в активе и разницу забитых/пропущенных -17. Вылет швабов прогнозировался еще перед началом сезона. Команду покинули два лучших игрока команды в лице Акселя Беллингхаузена и Хаджиме Хосогаи. Но главной потерей клуба считался, конечно, творец успеха Аугбсурга тренер Йос Лухукай. На смену голландцу пришел молодой Маркус Вайнцирль, который, хоть и вывел Ян Регенсбург во вторую лигу, но поиграть в ней не успел. Таким образом, швабы заполучили тренера без опыта работы не то, что в первой, но даже во второй Бундеслиге. И руководство клуба, несмотря на положение команды, трезво оценивало свои возможности и не спешило увольнять молодого наставника. Вайнцирль же, тем временем, не переставал утверждать, что команде по силам ввязаться в борьбу за выживание. Тогда его слова звучали как привычное банальное самоуспокоение.


Однако потом случился первый круг, который начался с сумасшедшей победы над Фортуной и голом Саши Мёльдерса, забитым пятой точкой. Команда поверила в свое спасение, и за этой победой последовали виктории над Хоффе, Вердером и Гамбургом. Некоторое время команда по результатам второго круга уступала только Баварии и Дортмунду. Когда же швабы обогнали Хоффенхайм и вышли на 16-ю строчку, Вайнцирль заявил, что теперь они просто обязаны достичь 15-го места, дающего возможность прямого сохранения прописки в БЛ. Удивительно, что они этого все-таки достигли. Команда, которая с первого тура обосновалась на дне турнирной таблицы, впервые покинула зону вылета лишь в последний игровой день, в то время как Фортуна, пройдя весь чемпионат на «твердой почве», получила прямой билет во вторую лигу.

4. Арест Ули Хёнесса
> Несмотря на то, что это дело не вызвало особого ажиотажа за рубежом, в Германии «Налоговое дело Хёнесса» у многих вызвало настоящий шок. Ули Хённес является самым влиятельным человеком в немецком футболе, чей авторитет, пожалуй, превышает авторитет самого Франца Беккенбауэра. В некоторых странах махинации с налогами – едва ли не норма, когда речь идет об управлении клубом, однако Германия к ним не относится. Ули Хёнесс за годы работы в Баварии приобрел репутацию человека резкого и самоуверенного, но в то же время – справедливого и честного. Он не раз приходил на помощь другим футбольным клубам, учреждениям и просто отдельным людям. Хёнесс был причиной, по которой многие говорили, что ненавидят Баварию, но в то же время уважают ее.