"Луцкая Волынь всегда считалась крепким орешком. Мы знаем требования Кварцяного к своим футболистам. Это, в первую очередь   максимальная самоотдача всех игроков на поле. Это единоборства в штрафных площадях. В Волыни подобрались квалифицированные, техничные игроки. Если раньше команда исповедовала силовой, атлетичный футбол, то сейчас акцент делается больше на технику и тактику. Плюс, что я сказал ранее —  это максимальная самоотдача. Не зря Волынь ставит перед собой цель попасть в еврокубки. Очень серьезный и крепкий соперник", — начал наставник запорожской команды.

"Жизнь сейчас  преподносит  нам новые испытания. Поэтому перед игрой с Волынью у нас появились новые трудности и очередные проблемы. У нас уволились Гвилия и Жураховский. Корнев пропускает игру из-за перебора желтых карточек. Травмирован Орелеси. В связи с этим приходится что-то менять, что-то изобретать. Очень сложно найти оптимальный состав. Тем не менее, многие ребята готовы играть. Вчера у нас была встреча с нашими самыми преданными фанатами, которые поддержали команду, задали нашими игрокам некоторые вопросы. И ребята сказали, что последние две игры будут максимально стараться порадовать болельщиков".

"Перевод Попова в дубль? Он пришел и сказал, что не будет играть в первой команде. Объяснить причину он так и не смог. Заставлять играть сейчас кого-то, мы просто не имеем права. Лично я не могу  заставлять  кого-то выходить на поле. Если игрок  сам не хочет играть, то с ним и разговаривать не о чем".

"По мере своих возможностей и сил ребята, конечно, будут давать бой Волыни. Вчера фанаты на встрече просили об этом ребят. Но наши игроки и сами прекрасно это понимают. Знаете, та ситуация, в которой мы находимся, она  просто критическая. Отключили позавчера свет на базе. Сейчас тренируемся в сложных условиях. База холодная, света нет, воды нет. Мы сейчас тренируемся и мокрые садимся в автобус, после чего едим мыться в нашу детско-юношескую школу. Как я ранее сказал, жизнь подкидывает нам новые трудности. Но, как говорится, крепче будем.  Сегодня звонил юрист из клуба. Сказал, что футболисты могут писать заявления об увольнении", — подытожил Чанцев.