Мы предлагаем вашему вниманию ту часть интервью, где Александр Алиев говорит о предстоящей дуэли с испанцами, вспоминает ситуацию со своей дисквалификацией и перипетии еврокубковой осени.

- Ты только что приехал с тренировки. Какое вообще настроение перед Валенсией?


- Настроение хорошее. Все с нетерпением ждут эту игру. Я думаю, как футболисты, так и болельщики. Правда, не все игроки в команде здоровы, а я пропускаю игру. Диакате сломался, у Нинковича какие-то проблемы.

- Не жалеешь о той ситуации в Лондоне, что должен пропустить теперь игру?


- Конечно, жалею. Я переживал и когда уходил с поля, и в раздевалке сидел. Это были эмоции, на ошибках учатся.

- Ты после матча говорил, что арбитр немного предвзято относился к киевскому Динамо. Было такое?

- Я, конечно, не люблю осуждать судей, но так как он судил нас в Лондоне, то он был явно не на нашей стороне и делал так, чтобы мы от туда не увезли ни одного очка.

- А разве в матчах с другими грандами такое не просматривалось?

- Я не думаю. Даже когда мы играли с Порту, в Турции (с Фенербахче) такого не было.

- Но эти клубы не настолько именитые. А вот если взять матч с тем же Реалом в свое время, когда Рыбку сломали?

- Может быть, но я не думаю… Футболисты делают свою работу, судья должен делать свою работу. Мог он как-то помогать, но не так явно. А он вообще не давал нам играть… Если какое-то малейшее нарушение - останавливал, свистел и все в нашу сторону.

- Расскажи об эпизоде в раздевалке. Ты громил раздевалку (если быть точнее, то тогда речь шла о разбитой двери - прим.)?

- Я ничего не громил. Когда я уходил с поля, то да, я ударил дверь. Но то, что писали, что остались шипы, что я сломал эту дверь - такого не было.