"Я это действительно сказал. Но тон нашей беседы сильно перекрутили. Пресса любит так поступать. Я об этом сказал в смысле: "Было бы не плохо, если бы была такая возможность". У меня молодая жена, она беременна впервые, я, как и любой нормальный отец, хотел бы много внимания уделять семье и ребенку... Увидеть рождение и первые месяцы жизни моего малыша. Хотя бы полгода-год, чтобы он знал, что вот это - его папа", - сообщил бразилец в интервью Спорт-Экспрессу в Украине.

"Но это совсем не означает, что я ставлю вопрос ребром и собираюсь делать какие-то ультиматумы. Понимаю, что Динамо едва ли согласится меня отпустить в Бразилию. Я отношусь к своим профессиональным обязанностям с большой ответственностью, так что буду по полной отрабатывать контракт, под которым поставил подпись".

"Историю о моем желании покинуть Динамо раздули здесь - в Украине. Те, кто читал мое интервью в Бразилии, сразу смекнули, что я говорю не всерьез".

"Ни Валерий Газзаев, ни Игорь Суркис ничего мне по этому поводу не говорили. Видимо, также правильно поняли мои слова и не поверили кривотолкам. Я рад, что это не стало проблемой".