Тренер «Портсмута» провел пресс-конференцию на базе клуба, заявив, что полицейские хотели допросить его относительно предполагаемой выплаты денег агентом игроку.

Он добавил, что никто в его клубе не преступает закон и тесно сотрудничает с полицией, расследуя крупнейший коррупционный скандал в британском футболе.

«Они хотели побеседовать со мной об агенте, который получил вознаграждение и отстегнул часть суммы игроку. Это было главным основанием для беседы. Делишки агенты и игрока не имеют ко мне отношения. Я не играю в подобные игры».

Рэднапп был одним из пяти человек, арестованных лондонской полицией по подозрению в подлоге банковских документов.

Остальными задержанными стали президент «Портсмута» Питер Сторри, бывший владелец "Портсмута" Милан Мандарич, бывший игрок «Помпеи» Амди Файе и футбольный агент Вилли Маккей. Однако относительно Маккея и Файе у полиции отсутствуют какие-либо доказательства.

«Клуб кристально чист» - добавил Реднапп. «Мы полностью сотрудничаем с полицией. И вы не найдете более честного человека, чем Питер Сторри».

Реднапп обнаружил, что полиция наведывалась к нему домой утром, однако хозяин был в Германии, посетив во вторник матч Лиги чемпионов между «Штутгартом» и «Рейнджерс». Он заявил, что полиция появилась в компании и фотографами из известного таблоида и изъяла компьютер.

«Я прибыл в «Хитроу» и обнаружил свою жену в истерике из-за того, что полицейские обыскали дом. Они забрали компьютер, который я купил ей пару лет назад. Она лишь недавно научилась включать его. На нем не было ничего. Потом меня попросили прибыть в полицию в Чичестере, где я был вынужден провести большую часть дня. Не понимаю, что я там делал. Ведь ко мне нет никаких претензий. Я расстроен действиями полиции, прибывшей к моему дому в шесть утра с фотографами из известной газеты. В этой публичной показухе не было никакой необходимости. Зачем врываться в дом, если можно просто позвонить и я приеду сам? Я уверен, что это было сделано лишь потому, что я публичный человек».

Вчерашним вечером полиция сообщила, что четыре человека (Мандарич, Реднапп, Сторри и Маккей) были отпущены на свободу, а один (Файе) все еще остается в заключении.