Главный тренер сборной Украины U-20 Александр Петраков рассказал о подготовки команды к чемпионату мира в Новой Зеландии.
Александр Петраков, ffu.org.ua
13 травня 2015, 12:20
"Подготовительный сбор к чемпионату мира начинается с тестирования, а в среду, 13 мая, мы сыграем с Чайкой, которая представляет Святошинский район. На следующий день посетим Ковалевку — для встречи с местным Колосом, который тренирует Руслан Костышин. Говорят, у них неплохой стадион. Перед вылетом хотели сыграть с киевским Динамо, с его полурезервным составом, но этот матч сорвался. Динамовского тренера Сергея Реброва можно понять: 17-го у него битва с Днепром, а 20-го — кубковый полуфинал с Олимпиком. Ничего — обратился к Владимиру Пятенко, он обещал помочь. Днем, 18-го, сыграем с его донецким Металлургом: проверка крепким соперником нам пригодится. Ну а вечером — на самолет", — цитирует Петракова официальный сайт ФФУ.
"Список из 21 игрока — трех вратарей и 18 полевых – я должен направить в ФИФА не позднее 15 мая. На сбор приглашены 24 футболиста, трем из которых придется остаться дома. Понятно, что предыдущий вариант основы для себя я составил, однако, как вы понимаете, на сборе может произойти что угодно. Если кто-то травмируется уже после прилета в Новую Зеландию, после получения соответствующего подтверждения от медиков ФИФА мы в случае чего сможем довызвать резервиста, перелет которого оплатят сами организаторы".
"Наше нападение пока действительно не впечатляет. Плюс у нас нет забивного форварда. Разговаривал с нападающими — Артем Беседин, Роман Яремчук успокаивают, говорят, в Новой Зеландии их прорвет. Что ж, было бы хорошо".
"Когда фланги были нашим козырем, однако не так давно ведущие вингеры выпали из обоймы, а равноценной замены им не нашлось. Дмитрий Билоног, посоветовавшись со своим агентом, сейчас просто ждет окончания контракта с Шахтером, бегает кроссы и рассчитывает трудоустроиться за рубежом. Похожая ситуация с Артемом Радченко, который после расставания с Металлистом занимался поисками иностранного клуба, а сейчас тренируется с Говерлой. Я пообщался с ним, вызвал на сбор и дал три дня: пусть убедит меня, что он достоин играть на чемпионате мира. Все-таки Артем был в сборной с самого начала, много забивал, очень помог ей в отборе, участвовал в финальном турнире. Я не мог не дать ему последний шанс".