В чемпионате Украины доиграны оставшиеся матчи: Севастополь – Динамо, Черноморец – Шахтер и второй тайм Днепр – Металлист.
Теперь все у нас все больше времени и места поговорить о вечном. Интервью с защитником «Карпат» 60-70-х гг. Ростиславом Поточняком.
Первые профессиональные шаги он делал под чутким руководством Богдана Дмитриевича Маркевича, известного не только многочисленными питомцами (а среди них, поверьте, наберется немало добротных), но и тем, что вырастил настоящим Человеком собственного сына Мирона — будущего многолетнего наставника «Металлиста».
Изучим спонсорские контракты клубов английской Премьер-лиги.
Место в центре футболки успешного футбольного клуба — лакомый кусочек для преуспевающей компании, которая хочет рекламировать себя или свою продукцию. Ведь часто бывает так, что за долгие годы сотрудничества какой-то компании с футбольным клубом болельщики начинают воспринимать два бренда единым целым, как это было, к примеру, с Sharp и "Манчестер Юнайтед", JVC и "Арсеналом" и рекордно долгим сотрудничеством Carlsberg и "Ливерпуля". Скажу честно, я как болельщик "Эвертона" стал пить Carlsberg только после того, как его лого пропало с футболки "красных", хотя, уверен, многие из фанов "Ливерпуля" как раз считали датское пиво родным и отдавали ему предпочтение. Просто потому что привыкли к тому, что Carlsberg — это "Ливерпуль", а "Ливерпуль" – это Carlsberg!
Рекламное место на футболках английских клубов стоит дорого, а если речь идет о топ-клубах – очень дорого. Но это, наверное, очень хорошее вложение, в особенности если дизайн футболок окажется удачным и их будут носить еще долгие годы даже после завершения договора о сотрудничестве клуба и спонсора. А уж если в такой форме клубу удастся выиграть что-то стоящее – считайте, это инвестиция на века! Тот же Sharp, наверное, до сих пор пожинает плоды дальновидности тех менеджеров, которым пришла в голову идея о спонсировании "Манчестер Юнайтед", когда этот клуб только набирал обороты. Ведь «МЮ», в конце концов, взошел на европейскую вершину именно с лого японской компании на груди. Так футболка "МЮ" с Sharp стала культовой.
Поговорим и о наставнике ПСЖ Лоране Блане.
Начнём с мнения одного из его предшественников на посту главного тренера ПСЖ — Луиса Фернандеса: «Когда он пришёл, было много скептиков. Его судили по результатам работы с командой Франции. А он не заслуживал этого. С ним обошлись слишком жестоко. Ведь сегодня очень хорошо видны проблемы Дидье Дешама как тренера сборной. Можно утверждать, что с «трёхцветными» Лорану на 80% удалась его задача, когда он их вывел в четвертьфинал Евро… Всё, что он сейчас воплощает, глубоко изучено и обдумано. Всё безупречно. Игра радует. Он прекрасно руководит командой. Это — в какой-то степени реванш. Он умеет быстро находить решения и претворять их в жизнь. Он также добился того, чтобы его приняли футболисты. Эти парни довольны стилем игры. Среди них, между прочим, трое игроков, номинированных на «Золотой мяч». С этим нужно считаться. Сейчас он смог ответить на ожидания своего руководства».
Подписаться на PDF версию журнала «Футбол» можно здесь: