- Ключевой эпизод матча — начало второго тайма, когда момент был у Думбия. Если бы нападающий пробросил мяч мимо Рыжикова, мог уходить на пустые ворота и забивать. Мы этот шанс не использовали и тут же, в ответной атаке, пропустили. После этого игра поменялась. Ничейный счет нас никак не устраивал, и мы были вынуждены идти вперед, рискуя. Игра пошла на встречных курсах: было много атак, риска. Имели возможности забить, но мы их не использовали. В итоге — поражение.
 
- В матче был еще один важнейший момент, когда вы поменяли Вернблума на Нецида. Вместо опорного хавбека выпустили форварда, сознательно рискнув и оголив центральную зону. Оправдан ли был такой риск?
 
- Мы хотели забить, и у Нецида было два прекрасных шанса. Один так просто... (Пауза.) Рубин в том эпизоде выручил Рыжиков. Если Нецид забил бы, вопросов почему он вышел на замену вместо Вернблума не возникало бы. Наш план был таким — забить побыстрее второй гол, а потом перестроить свою игру. Как ее перестроить и кем — все это у нас было, как это сделать мы знали.
 
- После паузы, вызванной травмой, в основном составе в Казани вышел Игнашевич. На концовку, и это было очень заметно, ему не хватило сил. Вы не пожалели, что поставили на важнейшую встречу футболиста, много пропустившего и не вполне готового?
 
- Проигрывает матч всегда тренер. Я принимал это решение, но уступили мы не потому, что в составе вышел Игнашевич.
 
- Вы останетесь в ЦСКА?
 
- (Разводит руками.) Вопрос не по адресу - не могу дать ответ.
 
- Во втором тайме вы постоянно смотрели на часы, явно держа в уме замены. У вас был некий дед-лайн, когда нужно выпускать Нецида?
 
- Да, был. Нецид такой исполнитель, что ему нужно время чтобы войти в игру. Сложно ждать от него отдачи, выпуская на пять минут. Томаш хорошо вышел: обострил наши атаки, но не забил. У нас были шансы, но мы их не использовали, а "Рубин" свои моменты сделал голами. Но этот риск был оправдан, мы шли на него сознательно.
 
- В июле прошлого года ЦСКА лидировал с отрывом в семь очков от "Зенита". Потом вы стали терять игроков из-за травм, а с ними и очки. В итоге клуб растратил и очковую фору, и место в Лиге чемпионов упустил. Сумели объяснить самому себе: что это было?
 
- ЦСКА — частный клуб и в нем огромное значение придается медицинскому обеспечению, здоровью игроков. Поверьте, мы исследовали все, что связано с нашим травматизмом, и не раз, а в этой работе принимали не просто хорошие медики, а настоящие светила в своей сфере деятельности. Увы, это не отменяет результата.
 
- Это вопрос к тому, что ЦСКА мог не доводить ситуацию до той, в какую попал накануне заключительного тура.
 
- Мог - это и так понятно.