— Вы уже объявили о своем желании покинуть Динамо. Оно окончательное или вы готовы при определенных условиях пойти на попятную?
 

— Нет, я высказал свою позицию и при ней остаюсь. Признаюсь, это было нелегкое решение, все-таки я провел в Динамо два с половиной года. У меня останется много светлых воспоминаний об этой команде и ее болельщиках. Но я понял, что на данном этапе мне нужны изменения.
 
— Когда впервые поняли, что Силкин вас больше не видит в составе?
 
— Я этого до сих пор не могу понять. Мы с тренером как-то поговорили. И через некоторое время мне стало окончательно понятно, что в моей ситуации ничего меняться не будет. Никаких обид — у тренера свое мнение, и это его право.
 
— 28 апреля после игры с Зенитом, в которой вы отыграли 15 минут, Силкин поставил знак вопроса под вашей физической готовностью.
 
— Во-первых, у меня на этот счет другое мнение. Во-вторых, знаете, если я не готов играть 90 минут, то в этом виноват и тренер. Потому что наставник предлагает игрокам тренировочную программу.
 
— Вы уже можете назвать российские клубы, которые выразили заинтересованность в ваших услугах? Слухи сватают вас и в Рубин, и в Анжи.
 
— Переговоры от моего имени ведет мой менеджер Андрей Головаш. Всю информацию получаю через него. На данном этапе вряд ли стоит комментировать слухи… Готов ли я рассматривать предложения от украинских клубов? Будем рассматривать все варианты.