"Я уехал в Финляндию. Нахожусь сейчас в Хельсинки, где планирую обследовать и заняться лечением травмы ноги. У меня нет никакого конфликта с Курбаном Бердыевым. Вообще, почему у меня должен быть конфликт с Курбаном Бекиевичем? Я еще в Казани читал об этом и смеялся. Если кто-то так говорит, то знайте — это все неправда", - цитирует Романа izvestia.ru.
 
"Врачи казанского клуба порекомендовали мне уехать. Затем я посоветовался с Курбаном Бекиевичем, и он меня отпустил. У нас всего неделя осталась до наступления зимней паузы в чемпионате, а я все равно не могу играть — нога не позволяет".
 
"Я хотел бы чтобы Курбан Бердыев продолжал работу. У меня очень хорошие отношения с ним. Считаю, что это тренер, без всяких сомнений, очень профессиональный. Он уже очень много сделал для клуба и, уверен, еще многого добьется в Казани".
 
"Я не знаю, почему Гекхан Торе так уехал. У меня даже нет никаких предположений. Это стало для меня и наших партнеров по команде полной неожиданностью. Отношения с ним у меня и у ребят были хорошими. Он говорит по-английски, и я разговариваю. Поэтому в Рубине мы с ним много общались. Но о каких-то проблемах он никогда не заговаривал со мной. То, что его агент такое заявление написал, для меня стало сюрпризом. Неприятным. Когда все случилось, я ему послал на мобильный телефон смс-сообщение, спросил «Как дела?», но мне так и не ответил. Журналисты выдумали, что я ему звонил, но этого не было. Достали уже разными слухами за последнее время".