После отставки Гаджи Гаджиева с поста главного тренера подмосковного клуба в газете Спорт-Экспресс с «завидной» регулярностью стали появляться статьи сомнительного характера, затрагивающие репутацию ФК Сатурн. В завтрашнем номере издания планируется выход в свет интервью Андрея Гусина. Сподвижника Гаджиева, недавно тоже уволенного из Сатурна при скандальных обстоятельствах. Появится и редакционный комментарий, обличающий "царящие в Сатурне нравы".

Мы уважаем право каждого издания на выражение своей позиции, но в данном случае речь идет об откровенной травле нашей команды. После увольнения Гаджиев на пару с лишившимся влияния Германом Ткаченко решил объявить нам войну. А поскольку г-н Ткаченко во многом определяет политику СЭ, именно эта газета стала плацдармом для объявленной нам холодной войны. Во всяком случае, нам было заявлено, что для интервью с гендиректором Сатурна Борисом Жигановым места нет, и никогда не будет. Сатурн оставляет за собой право принять ответные шаги.

По поводу серии публикаций в СЭ высказался уже и Губернатор Московской области Борис Громов. В частности, выразивший возмущение по поводу памятного интервью Гаджиева. Можно обратить внимание на целый ряд материалов, появившихся в газете после отставки прежнего тренерского штаба. Распространялись слухи о невыплате зарплаты, о назначении нового гендиректора.

Если говорить о г-не Гусине, с которым был расторгнут контракт, то в августе прошлого года стороны договорились: Гусин принимается на работу в качестве тренера. Однако после того как Гусина начал выходить на поле, его агент Шандор Варга попросил пересмотреть условия контракта. Было заключили джентльменское соглашение, согласно которому г-н Гусин получал положенные по статусу футболиста деньги до тех пор, пока был востребован в этом качестве. Однако после расторжения контракта играющий тренер потребовал полной выплаты компенсации.

Нелишне напомнить, что сразу после увольнения Гаджиева г-н Гусин демонстративно покинул расположение клуба. Однако двое суток спустя вернулся в сопровождении агента и, принеся извинения за собственную несдержанность, вновь получил возможность играть и тренироваться с командой. А так называемые "разоблачительные" интервью по странному стечению обстоятельств стали появляться только после того, как были официально оформлены все документы о расторжении контракта и отсутствии в связи с этим каких-либо претензий сторон друг к другу.