После домашнего матча чемпионата России с Зенитом (1:1) главный тренер московского Локомотива Рашид Рахимов признался, что сознательно выбрал оборонительную тактику на игру, а также не стал заострять внимание на ошибке своего визави Дика Адвоката, передает корреспондент "СЭ Интернет" Мария Никулашкина.

  - Думаю, игра вам понравилась. Она получилась интересной. Если говорить о тактическом рисунке, выбранном нами на матч, я понимал, что играть в открытый футбол с Зенитом очень сложно. В первом тайме моменты у наших ворот возникали после того, как у нас образовывались разряженные зоны. Были необоснованные потери мяча. Соперник имел несколько достаточно хороших моментов, чтобы выйти вперед. Но и мы в первой половине встречи имели две-три ситуации в контратаках, в которых могли бы забить. После того как мы пропустили гол, пришлось перестроиться и сыграть более агрессивно впереди. Сравняли счет. В этот момент команда поймала кураж, заиграла с большим желанием и настроем. Сычев после замены очень расстроился. Он сказал: "Ситуация поменялась, мы могли бы их додавить". К сожалению, удаление испортило нам концовку встречи. Пришлось большую часть времени провести в обороне, - сказал Рахимов на послематчевой пресс-конференции.

  - Мне даже приходилось одергивать опорных полузащитников. Они старались убежать вперед, уйти в атаку. Это хорошее желание. Но нужно понимать, что мы играем вдесятером, играем против хорошей команды, которая грамотно использует зоны, оставляемые соперником. Поэтому было необходимо действовать очень надежно и продолжать играть так же компактно, как на протяжении всей встречи. Думаю, что нападающий, который вышел на замену, добавил агрессии впереди. Байе Джиби (Фалль. - Прим. М.Н.) очень хорошо цеплялся за мяч, - отметил также наставник железнодорожников.

  - Как вы относитесь к тому, что в этом матче вам может быть засчитана победа со сетом 3:0?

  - Я не знаю, что по этому поводу написано в регламенте.

  - Так и написано - 3:0…

  - Я видел эту ситуацию. Не считал, сколько там у соперника иностранцев на поле, но заметил, что Широков очень торопился выйти на замену. Уже со скамейки мне сказали, что Зенит превысил лимит. Я же просто следил за игрой. Если есть регламент, значит, есть регламент.

  - Почему Торбинский попросил замену во втором тайме?

  - Дима получил травму. Завтра проведем обследование, узнаем все подробнее. Он сказал, что это та же самая проблема, которая у него была.
 

Дик Адвокат:

 - Что я могу сказать, - сказал Адвокат на пресс-конференции, посвященной встрече. - Большую часть матча мы контролировали ход игры, создавали выгодные моменты. Но в последние несколько недель у нас есть проблема - мы не используем свои шансы. У нас нет проблем с игрой в футбол, играем мы хорошо. Но не можем реулизовавать моменты. Так было и сегодня.

  - Знаете ли вы, что нарушили правило о лимите на легионеров?

  - Да, знаю. Но сейчас уже слишком поздно что-то менять. Это была моя ошибка. Изначально я намеревался провести несколько иную замену, тогда все было бы в порядке. Впрочем, так мы играли несколько минут. Не думаю, что это повлияло на ход матча. 

  - Вы готовы к тому, что вам будет засчитано техническое поражение со счетом 0:3?

  - 0:3? Так будет? 

  - Таков регламент.

  - Посмотрим. Слишком дорогая, выходит, ошибка. Но, может быть, РФС примет какое-то новое положение, они же это любят делать.

  - Почему Семшов в сборной играет, а у вас - нет?

  - Это никак не связано с игровыми качествами футболиста. Мы покупали его для того, чтобы со временем он заменил Анатолия Тимощука. Широкова я выпустил на поле с тем прицелом, что большинство игроков Локомотива довольны высоки.