- Дик Адвокат как-то объяснил, почему возвращает вас в состав?

- Нет. Да я и не требовал объяснений.

- Что скажете об игре?

- Она получилась тяжелой, но интересной и бескомпромиссной. - Крылья - один из лидеров, и в таких матчах интереснее побеждать.

- Почему только во втором тайме удалось расшатать оборону соперника?


- Мы еще в первом тайме давили на соперника, держали его в напряжении. А после перерыва за счет напора дожали Крылья. Ведь еще и Данни должен был забивать.

- Может, ему подарить кроличью лапку на счастье?


- Можно лапку, а можно и ворота, чтобы забивать. Но если серьезно, Данни - молодец. Старается. Две хорошие голевые передачи сделал, причем Погребняк, по сути, в пустые ворота забивал. Главное, никто не может сказать, что игрок не хочет забить. Если футболист будет полностью отдаваться игре, даже если не забьет в десяти эпизодах, к нему не будет никаких претензий.

- Соперник чем-то удивил?


- Нет. Если самарцы чего-то и добивались, то только за счет длинных передач на Коллера, который старался скинуть мяч в свободную зону.

- Обилие стыков не смутило?

- Это нормально. Крылья знали, что у нас техничные футболисты, что мы любим быстрый футбол. И искали противоядие.

- Чем объяснить, что в конце матча дело чуть не дошло до потасовки?

- Были не очень цензурные высказывания в адрес наших футболистов. Мы встали на защиту. Еще немного, и пошли бы стенка на стенку. Посмотрели бы, кто сильнее.

- Происходящее на трибунах видели?

- Увидел, когда трибуны опустели. Но, конечно, никто из нас не подумал, что болельщики могли без причины покинуть стадион.

- Дело в том, что сотрудники МВД сорвали баннер: Футбол для фанатов, а не для милиции, вывешенный в поддержку болельщиков из Владивостока.

- Если так, то это некрасиво со стороны милиции. Надпись на баннере, как я понял, не содержала каких-то оскорблений. Милиция должна свое дело делать, болельщики - свое, а мы на поле - свое. И каждый должен отвечать за порядок и организацию. Но в любом случае фанаты нас без поддержки не оставят. Если их не будет, нам нет никакого смысла играть.