Завтра, 18 мая, Адвокат прибудет в Москву и на исполкоме РФС расскажет о том, какой он видит сборную России под своим началом.

- Контракт с Диком Адвокатом актуален с даты окончания контракта Гуса Хиддинка, - рассказал президент РФС Фурсенко. - Дик Адвокат хорош тем, что он трудоголик. И я это знаю не понаслышке. Во-вторых, он хорошо знает российский футбол, он знает каждого игрока сборной, ему ничего не надо объяснять, он может работать "с колес". Он очень достойный человек, внятный, понятный и прямой. Те переговоры, которые с ним ведись, показали, что он четко понимает свои задачи. Самая прямая задача – выйти на Евро-2012 и чемпионат мира-2014, и показать максимальные результаты на этих турнирах.

- А если у Адвоката не получится?

- В контракте есть большое количество пунктов, которые касаются разных вариантов и условий развития событий. Тем не менее, я уверен, что все будет окей.

- Режим работы Дика будет отличаться от режима работы прежнего тренера?

- Конечно, будет. Мы договорились, что Адвокат будет охватывать все матчи чемпионата – с пятницы по понедельник, когда проходят туры, он будет находиться в России. И если необходимо, Дик будет совершать поездки по регионам.

- Контракт Адвоката будет финансироваться из дополнительных источников или РФС целиком будет совершать все выплаты самостоятельно?

- Контракт Адвоката подписан с РФС.

- Возможно ли, что Дик Адвокат будет совмещать работу в клубе и в сборной, как это делал Гус Хиддинк?

- Это исключено.

- Можете рассказать, какими были другие кандидаты на пост главного тренера?

- Не могу раскрывать их имен, потому что у меня есть некоторые моральные обязательства перед этими специалистами. Это достойные люди, которые работают в больших европейских клубах, и их собственники даже не знают, что мы проводили переговоры – я могу их подвести.

- Складывается впечатление, что для Адвоката главное – все-таки деньги…

- Россия - особенная страна, мне вам об этом рассказывать не надо. Здесь столько души, сколько нет нигде больше в мире. И когда иностранец с этим сталкивается, он уже не хочет уезжать. Я сам видел – даже послы иностранных государств сталкиваются с этим чувством. И я думаю – сам с Адвокатом об этом не говорил – но уверен, что получив этот колоссальный заряд энергии в Санкт-Петербурге, он неимоверно тосковал по этой атмосфере. Ему казалось, что в тихой Бельгии он сможет найти успокоение, но этого не произошло. Он поступил максимально честно по отношению с Бельгией – как только принял решение, сразу о нем сказал. Я бы поступил иначе, но это было решение Дика, и он его принял.