- В минувшее воскресенье после игры со Спартаком вы в кои-то веки не остановились поговорить с журналистами. Настолько расстроились?

- Конечно, расстроился. Но причина не в этом. Просто очень спешил: меня ждала девушка, а на улице было очень холодно. Так что пусть журналисты не обижаются - я вашу работу уважаю и всегда готов ответить на любые вопросы.

- В том числе и об Эменике, ставшем для Локомотива злым гением?

- Да уж, пять мячей нам забил в двух матчах! Воспользовался нашими ошибками. А раз я был на поле, значит, тоже допускал просчеты, за которые хотелось бы извиниться перед болельщиками. Футбол - игра командная, мы и побеждаем, и проигрываем все вместе. Выигрывает же обычно тот, кто меньше ошибается. Мы очень подробно разобрали игру со Спартаком и постараемся устранить недостатки. Поединок с Зенитом - прекрасный шанс делом доказать, что выводы сделаны верные.

- Три матча без побед для клуба с амбициями Локомотива - тревожный симптом, согласны?

- Знаете, все серии рано или поздно заканчиваются. Совсем недавно у нас была впечатляющая череда беспроигрышных матчей. Но футбол не состоит из одних побед или одних поражений. Выиграть на Петровском можно, но там мы должны быть единым целым и сыграть сердцем, оставив на поле все силы.

- В воскресенье вы впервые встретитесь с Романом Широковым, с которым обменялись колкостями после матча сборных Словакии и России.

- Для меня та история забыта. Широков тогда высказал свое мнение, оно уже прозвучало, и возвращаться к этой теме у меня никакого желания нет. И никаких реваншистских мыслей тоже. Я игрок командный и думаю исключительно о Локомотиве.

- На финише многие говорят о накопившейся усталости, но участникам еврокубков об отпуске думать рано.

- Когда мы выходили в групповой турнир, прекрасно знали, что играть придется до декабря. И сейчас у нас есть большое желание на мажорной ноте завершить выступления в премьер-лиге, чтобы в хорошем настроении готовиться к решающим матчам Лиги Европы и весенней части чемпионата. Впрочем, пока это только слова: в воскресенье их еще надо подтвердить делом на Петровском.