- Вскоре после вашего трансфера в Локо всплыла история: гражданка Великобритании после посещения одного из баров обвинила вас в домогательствах.

- История произошла в Лондоне. Все подробности дела были в суде. Никаких обвинений ко мне нет. Меня приговорили к уплате штрафа за методы самообороны во время инцидента. Заплатил порядка 250 евро.

- Виной всему, догадываюсь, стал ваш темперамент?

- Скорее, профессия. В Лондоне идет буквально какая-то охота на известных людей. Спровоцировать, допустим, футболиста, вбросить историю в прессу, вытряхнуть денег – некоторые личности преследуют именно такие цели. Со мной такое случилось в первый раз. И в последний.

- Когда вы объяснили суть инцидента руководству Локомотива, нашли понимание?

- Во время переговоров я предупредил, что мне предстоит поездка в Лондон на заседание суда. Президенту Локомотива я все объяснил, она в курсе подробностей. Я получил поддержку от президента.

- Сообщалось, что в раздевалке вы однажды подрались с Яном Дюрицей.

- Правда в том, что мы несколько раз дискутировали. Но никогда не дрались. Мне нравится, что Локомотив - коллектив неравнодушных. И как решаются все вопросы. Есть диалог, благодаря которому мы объединены вокруг единой цели.