– Говорить могу без проблем, а вот с едой есть небольшие трудности. Справляюсь только с измельченной пищей. Жена принесла из дома пюре, овощное соте, супчик из блендера… 
 
– Что говорят врачи?
 
– Пока ничего не говорят. В понедельник соберут консилиум – будут решать вопрос об операции. Вначале была мысль, что удастся обойтись без нее. Но в воскресенье меня осмотрел челюстно-лицевой хирург, сказал: надо делать.
 
– Когда домой отпустят – тоже непонятно?
 
– Нет. Я ведь домой сразу после матча и поехал. Но в машине стало подташнивать. Спартак сразу связался со Скорой помощью – и она уже ждала нас около дома. Только вещи быстренько собрали.
 
– Спали без проблем?
 
– Мне снотворное вкололи. Не только ночью, но и днем в сон клонило. Даже жене на время телефон отдавал. Много звонков, смс…
 
– Из Украины звонили?
 
– Звонил помощник Блохина Юрий Калитвинцев, тренер вратарей Роменский. Честно говоря, все же лелею надежду поехать на Евро. Хотелось бы вообще вернуться как можно раньше – и еще Спартаку в чемпионате помочь. Но, как я понял, это малореально.
 
– А из Зенита кто-то интересовался вашим самочувствием?
 
– Я ни с кем не общался. Может, пока телефон у жены был, кто-то звонил? Но она не рассказывала. Зато Наташа читала в Интернете пожелания болельщиков, в том числе из Питера, – мол, скорейшего выздоровления. А поклонники Спартака даже в палату приходили – фрукты, подарки приносили. Вот только что семейная пара навещала – мужчина и женщина в возрасте. Как они меня находят – загадка.
 
– Сам эпизод столкновения помните?
 
– Помню, был выход один на один, и я отбил мяч ногами. А дальше – нет. Кто меня бил и как – не знаю. Хотя сейчас-то понятно, что Кержаков.
 
– Болельщики разных клубов спорят до хрипоты: был ли в его действиях умысел? Что вы думаете?
 
– Я за мячом следил. И момента потом нигде не пересматривал. Мог Кержаков увернуться, не мог… Какая сейчас разница? Но пока мне помощь оказывали, он не раз подходил, извинялся, это я помню.
 
– Как время коротаете в палате? Телевизор, компьютер под запретом?
 
– Да, любому травмированному органу нужны покой и отдых. Мне даже посоветовали поменьше информации извне получать. Общаюсь с женой – она со мной всю ночь и утро провела. Сейчас вот дочка Алиса за мной присматривает…