"Я всегда был в команде, просто были определенные причины, обстоятельства и нюансы, причем в большом количестве. В общем и целом сейчас и психологически, и физически я чувствую себя хорошо. Последствия травмы уже ушли, хотя это произошло еще в конце года. Наверное, нужно относиться к той ситуации более позитивно", — цитирует Малафеева официальный сайт Зенита.
 
"С точки зрения физики я был готов выйти и раньше, но с точки зрения оптимальной формы, конечно, я был не готов. Если учесть, что я пропустил практически три-четыре месяца, мне не удавалось набрать вратарских кондиций, то к концу года в тренировочном процессе было достаточно тяжело. Я видел, что не успеваю за ребятами. То есть я мог стоять в воротах, ловить мячи, отбивать, но функционал, быстрота, какие-то вратарские навыки – тут я был еще далек от такого состояния, чтобы полноценно находиться в строю".
 
"Появление Лодыгина? А я только рад этому. Это только делает Зенит сильнее. Это необходимое явление, во всех командах высокого уровня оно существует. Но все вопросы о выборе вратаря на матчи нужно задавать тренеру. Для меня основная задача – быть полезным в качестве игрока. А тренеры будут решать. Кто окажется сильнее, тот и будет играть".
 
"Мне тут стало интересно, сколько я всего матчей провел за Зенит, и, по-моему, их 425 или около того. И, по сути, у меня теперь есть еще одна цель: провести столько игр, чтобы побить рекорд клуба по их количеству для одного футболиста".