— Зенит в последние дни в эпицентре трансферных новостей. Давайте по порядку. Информация номер один: Зенит хочет купить у Динамо Колодина взамен ушедшего в Ливерпуль Шкртела.

— Если Дик Адвокат сказал, что Колодин — хороший игрок, это не значит, что мы сразу хотим его купить. У Дениса контракт с Динамо. И клуб, я знаю, не собирается его продавать.

— У любого игрока есть цена.

— Некоторые команды сразу жёстко обозначают: Этот футболист не продаётся. У нас по многим игрокам, кстати, та же ситуация. Что же касается Колодина, мы в Динамо по поводу этого футболиста не обращались.

— Информация номер два: клуб со дня на день покинет Андрей Аршавин. Агент игрока Павел Андреев недавно сказал, что вопрос с переходом футболиста может решиться до среды.

— В Зените пока ничего не известно о вариантах Аршавина. Я слышал, что у его агента есть ряд предложений, но наш клуб о них официально никто не информировал. В том числе и сам Андрей.

— Видно, что он настроен уехать из Зенита. Если Аршавин жёстко поставит вопрос, его отпустят?


— Сначала клуб должен получить соответствующее предложение.

— Есть сведения, что Аршавиным интересуется Марсель.

— Когда появится конкретное предложение, мы будем готовы его обсудить.

— Ещё одна информация: Зенит заинтересован в услугах Дмитрия Сычёва.


— Нет, это не так. В Сычёве Зенит не заинтересован.

— То есть вы однозначно опровергаете возможность следующей сделки: Зенит не препятствует переходу в Локомотив Кержакова, а Локо продаёт питерцам Сычёва?


— Первый раз об этом слышу.

— Уход Шкртела стал сюрпризом для руководства Зенита?

— Нет. В отношении Шкртела предложения поступали в течение последних полутора лет. Мы с Мартином дважды переподписывали контракт. В последний раз, когда мы это делали, то достигли джентльменской договоренности: если Шкртелу поступит предложение от какого-нибудь топ-клуба, и оно устроит как самого игрока, так и нас — в финансовом плане, мы не будем чинить препятствий. Такое предложение последовало. Мартин в Ливерпуле. А мы сразу же начали искать ему замену. Сейчас этот поиск ещё не закончен.

— Он ведётся в основном за рубежом или российские варианты тоже рассматриваются?

— Я с трудом вижу, кого можно найти в России. У нас на сборную-то защитников не хватает. Вот вы сейчас сказали: Колодин. Но у Колодина — контракт с Динамо. У Игнашевича с Березуцкими — соглашения с ЦСКА. Так что мы ищем защитника-иностранца.

— Какие ещё позиции в Зените нуждаются в срочном укреплении?

— Кроме как центрального защитника — никаких.

— В самом начале интервью вы сказали: в Зените есть игроки, которые не продаются. Назовете фамилии?


— Это практически все игроки основного состава. Исключение — Аршавин. Когда он и его агент были у руководства, они попросили, чтобы мы пошли им навстречу так же, как это было с ситуации со Шкртелом. То есть, чтобы Зенит не чинил препятствий, если поступит предложение, которое устроит и самого игрока, и клуб — в плане финансов. Могу рассказать о ситуации с Ломбертсом. Не так давно желание купить его высказали два клуба, участвовавших в Лиге чемпионов. Поинтересовались примерной ценой. Мы ответили: Нет, мы не будем вести переговоры, потому продавать этого игрока в наши планы не входит. Всё, точка. Но Андрей попросил, чтобы в его ситуации мы вели переговоры с тем клубом, который захочет его взять.

— У Аршавина есть конкретная цена?


— Я её вам точно не назову. Не назовёт и президент клуба Сергей Александрович Фурсенко. Всё будет решать Совет директоров. Когда поступит предложение, он соберётся и обсудит его.