Вчера 26-летний форвард провел первую тренировку в составе нового клуба, а накануне приезда в столицу Татарии дал интервью.
 
На просьбу о разговоре экс-"горожанин" ответил почти сразу - sms-кой: мол, готов к вопросам, никаких проблем. Потом была еще одна весточка в мой мобильный: звоните! Далее - уточнение о возможных запретах на общение в Рубине и сам разговор.

Мне кажется, после него многие увидят в уроженце Донского края не просто игрока, но и весьма нестандартного, интересного человека.
 
- Что за сюрприз с переходом? У вас был действующий контракт с амбициозным столичным клубом, да еще недавно продленный.
 
- Так меня и не хотели отпускать из Москвы. Причем так сильно, как только можно. Мне это польстило. То, что нужен клубу форвард Адамов, повышает самооценку.

- Почему же вы все же покинули столицу, куда многие стремятся? Рубин был так настойчив? Или агент?

- Переход - только моя инициатива. Я бы не хотел никого даже невольно обидеть, но на меня очень трудно воздействовать со стороны. Решения принимаю исключительно самостоятельно. Это, кстати, не первая попытка Рубина найти со мной общий язык. Первая была предпринята этой зимой. Тогда не сложилось, а сейчас уже я сам хотел играть в Казани.
 
- Почему?
 
- Хочу что-то выиграть как спортсмен.
 
- Рубин - самый подходящий для этого дела клуб России?
 
- Самый или не самый - дело вкуса и повод для споров. Но я уверен, что никто не будет спорить: сегодня Рубин - самый динамичный и быстро развивающийся клуб в стране. Меня прельстили задачи, которые ставят в Казани команде.
 
- Большие?
 
- Самые серьезные. Причем речь идет не о сиюминутной перспективе, как порой пишут. Напротив, это долгосрочный план.
 
- В Казани раньше только по футбольным делам бывали?
 
- Да. Только на играх бывал. Говорят, Казань очень красивый город.
 
- Точно. И год от года он все краше. Сегодня Казань - настоящая столица с яркой и бурной ночной жизнью, разнообразными ресторанами, современными магазинами и выбором развлечений на любой вкус.
 
- Ну вот, выходит, и тут я выиграл. За Москву особенно не держался: все-таки родился и вырос в провинции, долго там играл.

- Многие были уверены, что вашим новым клубом станут Крылья Советов, с которыми теперь работает Слуцкий.
 
- Я выбрал Казань.
 
- А был вариант с Самарой?
 
- Не вижу смысла что-то обсуждать теперь, когда хочу и буду играть в Рубине.

- В Москву вас из Грозного вытащил Леонид Слуцкий. Первый тренер в вашей профессиональной команде - волгоградской Олимпии.
 
- Все так. Могу вам про него массу комплиментов наговорить. Только кому это надо?
 
- Вы поддерживаете общение со Слуцким?
 
- Да, постоянно созваниваемся.
 
- Как старые знакомые, давно работающие вместе?
 
- Как друзья. Может, много на себя беру, но врать не стану. Вообще не люблю, когда люди лгут, кривят душой. Так вот: если не работаем вместе, мы с Леонидом - самые настоящие друзья.
 
- А когда работаете?
 
- Тут я, наверное, могу попасть в категорию его врагов. Шучу, шучу. Тренер есть тренер, что тут скажешь.
 
- Поговорим о Москве. Почему все так плохо в этом году у горожан?
 
- Не вижу ничего плохого. В клубе работают прекрасные профессионалы, с которыми я очень тепло попрощался. А по партнерам вообще буду скучать. С ними расставаться меньше всего хотелось. Думаю, дела у Москвы скоро наладятся. В последних четырех турах перед чемпионатом Европы команда показывала хороший футбол. А поначалу Блохину мешали травмы игроков: полсостава лечилось.

- Многие склонны видеть в нынешних бедах клуба своего рода кару за увольнение Слуцкого.
 
- Игроки тоже были не в восторге от этого решения. Действительно, многие проблемы нужно искать там - в увольнении главного тренера.
 
- Правда, что с Олегом Блохиным не все футболисты нашли общий язык? Многие до сих пор ищут, но тщетно.
 
- У меня теперь новый тренер, который произвел при общении очень сильное впечатление. Настоящий профессионал. А Москве желаю успеха. И не ждите от меня какой-то критики.
 
- Вы ведь не любите кривить душой. Многие уверены, что вы уезжаете в Казань от новых порядков в теперь уже бывшей команде.
 
- Я выбрал клуб, в котором могу расти как игрок, прогрессировать. Это решение выгодно всем. А Москва слишком многое для меня сделала, чтобы я мог позволить себе говорить о ней какие-то иные слова, кроме добрых.

Я в этом клубе до сборной дорос! Мне люди там очень помогали. Причем все: партнеры на поле, менеджеры клуба - в жизни, тренеры - в работе. Уверен: этот клуб вернется на позиции, какие занимал еще недавно. Там серьезный потенциал.