— Малик, что же произошло в матче с ЦСКА? Ваша команда просто не играла…

— Трудно объяснить всё это... Мы уступили по всем статьям, все пошло наперекосяк с самого начала, а ЦСКА, в отличие от нас, играл просто здорово.

— После перерыва, связанного с Евро-2008, Спартак уступил в двух матчах подряд, при этом пропустив восемь мячей. Что же будет дальше?

— Да, вы правы, неудачное начало. Всего два матча сыграли, а столько пропустили — ужас… Каждый игрок должен покопаться в себе и понять, почему мы так плохо сейчас выглядим на поле. Анализ игр должен нам помочь изменить ситуацию, выявить ошибки, чтобы быть готовыми к следующей игре.

— А ведь следующая игра у вас тоже дерби, с Локомотивом…

— Это сейчас для нас не так важно, дерби или обычный календарный матч. Мы обязаны брать три очка в следующей игре, а не играть так, как это было в матче с ЦСКА.

— Что творилось в раздевалке после игры с ЦСКА?

— Все выглядели очень расстроенными, но при этом злыми, злыми на самих себя, на свою беспомощную игру. Но громких слов никто не говорил, мы должны быть командой, стоять друг за друга и драться за то, чтобы вновь начать побеждать. Мы должны тренироваться с полной отдачей, быть агрессивными даже на тренировках, улучшать свои тактические действия на поле. Повторюсь, для нас сейчас важна только следующая игра, в ней нужно побеждать, а потом готовиться к очередному противостоянию.

— Показалось, что у вас что-то произошло с ногой - травма?

— Я почувствовал боль в колене, было неприятно в первые минуты, но уверен, что уже в понедельник всё будет в порядке.

— Недавно вы говорили, что вам очень нравятся болельщики Спартака и что вы уверены в них, что они никогда не бросят вас. Но сегодня они ушли со стадиона ещё до финального свистка…

— Да, я видел это, но могу их понять. Матч с ЦСКА — это дерби, победа в нём крайне важна. Мы расстроили и даже разозлили самих себя такой игрой, а у болельщиков, я уверен, такие же чувства.

— Если бы в Германии ваша Герта уступила принципиальному сопернику Теннис-Боруссии в дерби, что бы произошло в Берлине?

— Думаю, то же, что и здесь — болельщики были бы разочарованы. Были бы только отрицательные эмоции, и фанаты Герты высказали бы нам всё в самой нелицеприятной форме. В любом случае сейчас мы должны концентрироваться на следующей игре и быть командой.