"Должен признаться, что такое развитие событий стало неожиданностью как для игроков, так и для нас. Егор и Максим – не только клиенты компании, но и мои близкие товарищи. Конечно же, мы обсуждали сложившуюся ситуацию в ежедневном режиме, и ничто не предвещало такого радикального поворота.

У ребят не было и нет конфликта с клубом, в котором они на двоих провели более тридцати сезонов, а было лишь недопонимание с его главным тренером, но, как показало развитие последних дней, недопонимание довольно-таки глубокое. Ведь судите сами, несколько недель назад мы получили предложение о продлении Максом контракта со Спартаком. Да, оно содержало невыполнимое условие о смене гражданства, но тем не менее. А в начале июня Спартак категорически отказывался продать Егора в другой клуб.

Надеялся, что вчера на встрече с главным тренером будет найдено решение, которое устроит всех – и ребят, и клуб, и его болельщиков. Однако что случилось, то случилось.

Понятно, что сегодня мы будем заняты поисками вариантов продолжения карьеры игроков. Например, Егору уже с утра поступило несколько предложений: как от команды второго дивизиона из Сочи, так и от клубов, находящихся в лидирующей группе чемпионата России. К Максу также есть интерес со стороны клубов из России и из-за рубежа. Однако мы решили взять паузу, обсудить все в Спартаке, после чего принять конкретное решение", – рассказал Ткаченко.