В частности он рассказал о подробностях переговоров Зенита с лондонским Тоттенхэмом о переходе Андрея Аршавина и поведал причины, по которым Анатолий Тимощук не перейдет в московский Спартак.

Сарсания также опроверг информацию некоторых СМИ о том, что питерский клуб уже подписал второго новичка вслед за французом Пигренье.

– В Футболе России ведущий сообщил, что вы поехали за вторым новичком Зенита после француза Пигренье.

– Ехать и вести переговоры – это одно, а официальное подписать контракт – другое. Зачем Илья Казаков это всем рассказал, я не знаю. Я ему уже звонил, спрашивал о причинах. В настоящее время у Зенита один новичок – Пигренье. Другой новобранец, надеюсь, будет, причем в ближайшее время.

– Сейчас на многочисленных гостевых и болельщицких форумах обсуждаются имена вероятных новичков Зенита, и в частности Смолярека из Расинга.

– Я пока не готов назвать его имя. Подождите немного, и я его сам обнародую. Пока в переговорном процессе слишком много нюансов, которые необходимо решить. Все решится на днях.

– Сейчас ходят разговоры о переходе Тимощука в Спартак, причем якобы уже ведутся переговоры. Насколько реален переход капитана Зенита в стан одного из главных соперников питерцев в чемпионате?

– Абсолютно нереален. Сделать предложение может любой клуб, но у Толи действующий контракт с Зенитом, к тому же он хочет играть в Питере и, насколько знаю, доволен своими условиями. Да и клуб не собирается расставаться с ним. Тимощук – один из лидеров нашей команды. Впереди второй круг чемпионата, старт в Лиге чемпионов, где футболист такого уровня, как у Анатолия, будет очень нужен.

– Правда ли, что в контракте Тимощука есть пункт, согласно которому если какая-то команда заплатит 10 миллионов евро, то футболист должен перейти в новый клуб?

– Нет, это ерунда. Такого пункта в контракте нет.

– Проясните ситуацию по поводу перехода Андрея Аршавина в Тоттенхэм. Продолжаются ли переговоры между клубами о переходе Андрея?

– Тут стоит сказать, что все новости о переходе Андрея мы с Диком Адвокатом из газет узнаем (смеется). Мы никаких переговоров не ведем. Их, может, президент нашего клуба ведет? Но мы с господином Дюковым общались на днях, он ничего не говорил, думаю, если бы договор был заключен, я оказался бы в курсе дел. Так что информация, которую сообщила английская газета, не соответствует действительности.

– В одном из интервью вы говорили, что англичане предлагают 20 миллионов евро за Аршавина. Тогда откуда взялась эта сумма?

– Дело в том, что официальных предложений со стороны Тоттенхэма не было. Но мы разговаривали c его представителями, которые сообщили, что 20 миллионов – эта такая планка, на уровне которой они могут вести переговоры. Все это на уровне неофициальных предложений. Как я говорил, изначально мы объявили, что переговоры будем начинать с суммы 25 миллионов евро. Какая стоимость трансфера получится в итоге, сказать сложно.

– Но Тоттенхэм – клуб не европейского топ-уровня, в той же Лиге чемпионов не играет, в отличие от Зенита, например. Пойдет ли туда Андрей?

– Тоттенхэм – один из самых популярных британских клубов. Если брать традиции, количество болельщиков, то это, безусловно, клуб топ-уровня. Так что я думаю, это хороший вариант.

– Накануне в Норвегию вернулся один из символов Зенита последних лет защитник Эрик Хаген. Права на него все еще принадлежат Зениту?

– Он уехал в Волеренгу. А поскольку у Хагена еще действовал контракт с Зенитом, мы получили за него определенную компенсацию.