– Ставить в упрек то, что я сохранил хорошие отношения с бывшим тренером Сатурна... Похоже, руководство просто не придумало ничего лучше, – удивляется Андрей.

– Быть может, нынешнему наставнику Юргену Реберу просто не понравилось, что вы имеете определенный авторитет в команде?

– Возможно. Однажды он сказал: "Я не чувствую, что ты хочешь мне помочь". Спрашиваю – в чем это проявляется? Ответа не было.

– Правда, что однажды вы посоветовали наставнику быть помягче с ребятами?

– Я просто в личной беседе попросил, чтобы он не ругался. Потому что слово fuck и подобные – не к лицу тренеру. Многим игрокам не нравились ругательства, но другие промолчали. Просто, как только Ребер пришел в команду, появились ребята, которые были готовы под него подставиться, подлизывались... А я – не такой человек.

– В дальнейшем хотите еще выходить на поле или собираетесь заняться исключительно тренерской работой?

– Планирую еще поиграть. Возраст уже не тот (35 лет. – Авт.), но есть и силы, и желание. Считаю, в матчах за Саутрн показал, что еще могу быть полезным на поле.

– А думали уже о возвращении в Украину?


– Вполне реально! Я был бы не против.

– Но, говорят, вы можете перебраться в ФК Москва...

– Пока речь идет только о поддержании формы в составе этой команды. А как дальше – давайте не будем загадывать. Лично с Олегом Блохиным я еще не общался, не хотел отвлекать его от подготовки к следующему матчу чемпионата. Разговор состоится в ближайшие дни.