- В какой из жарких стран отдыхали? - первый вопрос загорелому Слуцкому.

- Были с семьей в Эмиратах, - говорит он с едва уловимой хрипотцой. - Хорошо отдохнули.

- Простудились там же?

- Да. Пошли с сыном в снежки играть. Есть там такой огромный морозильник с искусственным снегом. На улице плюс 30, а там - минус три. Сразу горло прихватило…

- Семшов, отдыхая на Мальдивах, жил в одном отеле с гендиректором Динамо Дмитрием Ивановым. Кого повстречали вы?

- Не поверите - Виталия Кличко! Заходим с ним в лифт, украинский боксер у моего сына спрашивает: "Как тебя зовут?" Дима немного настороженно смотрит на собеседника и молчит. Я говорю: "Дима, этому дяде надо отвечать".

Видел некоторых игроков, Валерий Петраков (именно его на посту главного тренера Москвы сменил Слуцкий. - Прим.) в соседнем отеле жил. С ним мы отлично общаемся.

- Вот как? Когда же произошло примирение?

- На презентацию книги пресс-атташе сборной Ильи Казакова было приглашено много тренеров. Я общался с Красножаном, когда подошел Петраков. Он поздоровался, спросил, как дела. Раньше у него не было желания со мной общаться. Сейчас уже все нормально, - говорит Слуцкий и делает, словно первоклассный актер, паузу.

- Вы, кажется, хотите еще что-то сказать?

- Есть другая проблема - теперь со мной не здоровается Блохин! Мы с Шустиковым (помощник Слуцкого в Крыльях. - Прим.) шутим: тот, на место которого приходишь, не здоровается. Тот, кто твое место занял, тоже. Как же быть?

- А с прежним президентом Москвы Юрием Белоусом общаетесь?


- Да, у нас нормальные отношения. Он много сделал для моей карьеры. Это перекрывает негатив, который всегда существует при расставании.