- Слышали, вы пропускаете тренировки из-за ангины?

- Это так. Я сильно заболел, поэтому сейчас не тренируюсь и не выхожу из дома.

- В Москве?

- Пока да, но сейчас собираюсь вылетать в Киев (разговор состоялся в воскресенье вечером. - прим. автора).

- Долго планируете пробыть на Украине?

- Числа до 28 декабря. Подлечусь, а потом улечу в Финляндию встречать Новый год.

- Команде объяснили, почему отпуск прервали только для русскоязычных игроков, в то время как остальные присоединятся к Локо перед вылетом на сборы?

- На командном собрании, когда нам представляли нового тренера, я этот вопрос поднимал. Президент ответила лаконично: "Я так решила".

- В связи с возвращением в Динамо Юрия Семина заговорили о том, что в Киев можете вернуться и вы. Президент Локо Ольга Смородская комментирует ситуацию примерно так: знаю, что Алиев хочет уйти, но ко мне с этим вопросом никто не подходил. Может быть, стоит поговорить с президентом?

- Не думаю, что я должен к кому-то идти и о чем-то упрашивать. Если Динамо решит, что я нужен команде, буду не против возвратиться.

- Только потому, что киевлян снова возглавил Семин?

- Хочу работать с этим тренером, каким бы клубом он ни руководил, и желаю, чтобы здоровье позволило ему заниматься своим делом еще много лет. Сейчас у меня контракт с Локомотивом, и я обязан его выполнять. Но повторюсь: если клубы договорятся между собой, я с огромным удовольствием вернусь в Киев. А уговаривать кого-то отпустить меня из Локомотива не собираюсь.

- Допускаете мысль, что своими высказываниями можете разозлить Локомотив и события пойдут по неудобному для вас сценарию: москвичи выплатят Динамо 4 миллиона, а потом взвинтят на вас цену?

- Платить или не платить - дело руководства. Если оно решит выплатить за меня остаток суммы, то не думаю, что это будет сделано принципиально, чтобы кому-то что-то доказать. Мое дело на данный момент - выходить на поле и играть. Уверен, в дальнейшем клубы придут к такому решению, которое устроит и Динамо, и Локомотив.