- Сразу после матча российской сборной вы сказали, что старались не обращать внимания на вакханалию, творившуюся на трибунах, и сосредоточились на игре. Но потом, когда адреналин в крови улегся и можно было все спокойно осмыслить, наверное, очень противно было?
 
- Знаете, если уж во время матча получилось более или менее от этого отгородиться, то после него сам Бог велел побыстрее забыть случившееся. Понятно, что кнопки delete в памяти не существует, и так просто от отрицательных эмоций не освободишься, но зачем в них специально копаться? Никто не может запретить крики на трибунах, и если цель определенной части болельщиков как-то вывести меня из себя, то я тем более не должен помогать ее исполнению. "Не дождетесь!" - как говорили в одном популярном анекдоте. Они пусть кричат, а я буду играть в футбол. Мне ведь и раньше приходилось выслушивать о себе всякие гадости: во время матчей ЦСКА со Спартаком чего только c трибун не орали!
 
- То есть вы были готовы к случившемуся на Локомотиве?
 
- Что-то, конечно, можно было предположить, но не такое. Свист - это понятно, но подобные речевки предвидеть было трудно.
 
- Вам удалось от них абстрагироваться, а как реагировали близкие? Жена присутствовала на стадионе?
 
- Да, причем сидела прямо над фанатским сектором.
 
- И что чувствовала, когда слышала похабные скандирования?
 
- Ей, естественно, было очень неприятно, но опять же: если нельзя повлиять на ситуацию, то надо свести собственные потери (в данном случае - нервных клеток) до минимума. То есть - просто не обращать внимания.
 
- После игры вы как-то с ней обсуждали случившееся?
 
- Буквально в двух словах. Еще раз сказали друг другу, что на это не стоит реагировать, - и все.
 
- Спали нормально?
 
- Абсолютно.