- Какие чувства испытываете в связи с выходом Зенита из группы в Лиге чемпионов и окончанием футбольного года?
 
- В первую очередь - приятную усталость. Это был хороший год, за который хочется сказать спасибо многим людям, особенно нашим тренерам и докторам. Думаю, со мной согласятся многие игроки - медицинский состав у нас самый лучший. По части реабилитации после травм и в плане восстановления сил им нет равных. Да все получилось здорово - закончили год на первом месте, в Лиге чемпионов в плей-офф вышли.
 
- Если старт чемпионата у Зенита получился хорошим, то в мае наступил спад, когда команда не могла выиграть в трех матчах подряд, а потом и вовсе проиграла Томи. Что тогда с вами случилось?
 
- Такие вещи в определенные моменты бывают со всеми. Самое главное, что потом мы снова прибавили, особенно осенью. В конце года мы показывали очень хороший, качественный футбол. Хотя я лично никогда не был сторонником красивой игры, если нет результата. В первую очередь я всегда за результат. Взять хотя бы наш последний матч - с Порту. Да, мы играли плохо, но добились нужной нам ничьей и вышли из группы.
 
- Можно утверждать, что Зенит сделал хороший задел на весну?
 
- Дело не в этом. Когда вы в свое время спрашивали, как я отношусь к переходному чемпионату, то, помню, сказал - надо попробовать. Сейчас, думаю, со мной все согласятся: весенний этап, когда между собой будут играть команды первой восьмерки, окажется очень интересным.
 
- Согласны с тем, что в конце года команде не хватало Александра Кержакова?
 
- Да. Очень обидно, что он получил травму и так до конца года от нее и не восстановился. С другой стороны, в такой ситуации кто-то неизбежно должен был выходить на поле вместо него. Считаю, что Лазович и Бухаров свою лепту в общий успех тоже внесли. Как бы их ни руга