После матча главный тренер сборной России по каким-то причинам пребывал не в духе и многословием не отличался. Увидев поджидавших его представителей СМИ, Хиддинк с ходу заявил: "Я не хотел бы комментировать эту игру. Что же касается национальной сборной, то здесь мне тоже сказать особо нечего. Как нечего сказать и о положении дел в некоторых российских клубах. О чем еще вы хотите меня спросить?».

– И все-таки, что вы можете сказать о поединке ЦСКА с ФК Москва, если не вдаваться в детали?

– Не думаю, что мое мнение об этом матче будет интересным, – скромно ответил голландский специалист. – Думаю, что на пресс-конференции от клубных тренеров обоих коллективов вы услышите гораздо больше. Повторюсь, мне не хотелось бы обсуждать эту игру. К тому же мне надо идти.

В этот момент один из болельщиков, пытавшийся сфотографировать главного тренера российской сборной. Возможно, от волнения он забыл включить фотоаппарат и несколько секунд просто нажимал кнопку. Торопившийся Хиддинк вначале давал ему советы: "Жмите сильнее на правую кнопку", а затем со словами: "Дайте, я вам помогу", забрал у него фотокамеру, включил её и сделал пару снимков болельщика, растерявшегося от такого внимания.

– Согласны, что скорости в поединке армейцев с москвичами были не самыми высокими?

– На этот счет у меня так же нет комментариев. Поскольку вы можете сочинить целую историю, основываясь на моей оценке, какой бы она ни была.

– Удовлетворены ли вы состоянием игроков национальной сборной?

– Если я скажу, что я доволен, то вы это напишите. Если я скажу, что я недоволен, то вы тоже это напишите. Я в курсе того, что происходит. Сейчас надо больше внимания обращать на то, что происходит в клубах. О сборной будем говорить потом.

– Когда вы начнете составлять новый список футболистов, которые будут вызываться в сборную?

– Как можно позже. Мне необходимо просмотреть много игр, прежде чем вообще что-то решать. Сейчас же у меня крайне мало информации. Надеюсь, что вы меня поймете.

– Какие ваши ближайшие планы? В четверг вы отправитесь в Самару?

– Нет. Мне надо уезжать во второй половине недели, поскольку я намерен переехать в новый дом в Амстердаме. Поскольку я много работаю, то пришло время переезжать из Эйндховена в Амстердам.

– У вас есть какие-либо новые комментарии по вашему контракту?

– Все в порядке, – вздохнув ответил Хиддинк, а затем, снова вздохнув, повторил: – Все в порядке, – словно уговаривая сам себя.

Уже садясь в машину, голландец, словно извиняясь, сказал: "Простите, но после чемпионата Европы у меня пока не так уж и много информации. Когда сборная снова соберется, я смогу более подробно отвечать на ваши вопросы. Тогда и поговорим".