"Не забиваю себе голову такими мыслями. Слухов ходит много, говорят про Баварию, но следить за кем-то – не значит предложить переход... Я стараюсь не фантазировать попусту. Будет предложение – посмотрим. Не самому же рассылать по Европе диски!"

"В матче со Спартаком заводиться до такой степени, чтобы получить красную, конечно, не стоило. Но был конец матча, мы стремились отыграться. И тут главный судья не может найти общего языка с помощником... К тому же по ходу матча Николаев не всегда фиксировал нарушения на мне, и я уже был разгорячен".

"Когда я смотрю европейский футбол, то обращаю внимание на то, как там арбитры общаются с игроками. Тот же Руни много ругается и часто спорит, но судья подойдет к нему, скажет пару слов – и обстановка успокоится. У нас же стоят и молчат, будто ждут, когда игрок сорвется. Вы, журналисты, часто говорите, что судьи управляют игрой. Вот и надо управлять, а не только оформлять ее свистками".

"Потом все газеты стали считать, сколько у меня карточек за неспортивное поведение. Сколько себя помню, они были у меня всегда. Еще с Тамбова, – приводит слова Жиркова российский еженедельник Футбол.