У нынешнего Локомотива дух победителей уже возвращается? И каким долгим обещает быть этот процесс?

– Пока сложно сказать. Мы пока еще ничего не выиграли. Но традиции у клуба хорошие, большие. Поэтому будем работать.

– У вас в помощниках сейчас Володя Маминов, Игорь Черевченко, Олег Пашинин, бывшие игроки. Не во всех командах так, для некоторых прошлое не имеет столь существенного значения. А для вас – момент значимый?


– Конечно. Для нас очень важно, чтобы наши игроки после окончания карьеры не уходили из клуба, а им находилось место в структуре Локомотива, в детских школах, в основной команде. Это говорит о правильном развитии клуба.

– Возможно ли возвращение Овчинникова в Локомотив в какой-то роли?

– Вполне возможно. Другое дело, что Сергей самостоятельный человек, и я думаю, что в ближайшее время кто-то обязательно пригласит его на пост главного тренера. У меня в этом нет ни малейших сомнений. Он прекрасно отработал в Кубани, уже имеет опыт. Посмотрим.

– Но если с работой будет туго, возьмете его?

– А что значит туго (смеется)? Тренер какой-то период должен подождать. Но работа будет обязательно. Впрочем, и возвращения Сергея в Локомотив, повторюсь, никто не исключает.

– Локомотив долго шел к чемпионству. Золотой матч с ЦСКА вы, наверное, и сейчас можете назвать одним из счастливейших моментов в вашей карьере?


– Конечно. Все решающие матчи, в которых ты победил, помнятся, а этот тем более.

– Какую установку дадите ребятам?


– Никакой установки не будет (усмехается). Просто побеседуем, посмеемся и выйдем на поле. А вообще всем процессом будут руководить Владимир Петрович Коротков и Анатолий Егорович Машков. Они в Локомотиве находятся больше, чем я.

– Наверное, сейчас вы считаете одной из главных задач возвращение болельщиков на трибуны? 12 тысяч, которые были на матче с Кубанью – мало для Локо?


– Я полагаю, что Локомотив должен собирать на домашних матчах не меньше 20 тысяч человек. И мы будем собирать такую аудиторию. Но много тут будет зависеть от наших турнирных показателей. Хочется, чтобы наш замечательный стадион всегда был полным.