— Денис, какие эмоции оставил у вас питерский клуб?

— Эмоции хорошие. Зенит — классная команда, в первом тайме они показали свою силу, может, не в полной мере, правда. Во втором — им то ли силенок не хватило, то ли успокоились. Мы же, наоборот, прибавили, за что и были, думаю, вознаграждены ничьей.
 
— Фактор плохого поля в Ярославле сказался на игре? Все же Шинник привык к домашнему газону, а вот Зениту было сложнее…

— Мы и сами на этом поле работали всего четыре раза — с Локомотивом игра и предыгровая тренировка и вот сейчас с Зенитом.

— На самом деле тяжело на нем играть?

— Ноги быстро садятся. А так я не сказал бы, что это очень плохое поле, хуже, чем, скажем, во Владивостоке. Нормальная поляна, в таком состоянии, которое диктует весенний футбол.

— Когда счет стал 2:0 в пользу Зенита, не было ощущения, что все закончилось для Шинника?

— Как сказать… Не то, что все закончилось… Результат, конечно, был удручающий, и в первые пять минут перерыва в раздевалке стояла полная тишина. Потом Сергей Николаевич встряхнул нас.

— А отсут­ствие дисквалифицированного Юрана на тренерской скамейке вообще ощущалось?

— Второй тренер, Иван Лях, находился на скамейке, подсказывал, помогал. Не сказал бы, что отсутствие главного сильно сказывалось.

— Забитый Шинником пенальти не перевернул игру в вашу пользу?


— Это действительно был ключевой момент для нас. До пенальти игра была такая вязкая, без голевых моментов. А после пенальти мы полезли вперед, у Монарева был момент хороший.

— Вы были палочкой-выручалочкой в Спартаке, забивая много решающих голов на последних минутах. Прививаете эту традицию и в Шиннике?

— (Смеется.) Это просто стечение обстоятельств! Хотя уже и стало закономерностью. Не знаю, почему так получается: многие просят рецепт, но я ничего на это ответить не могу. Ребята в Шиннике, кстати, после этого гола назвали меня кормильцем.

— Вас и после вчерашней ничьей Спартака с Амкаром вспоминали добрым словом…


— Приятно, что вспоминают! Но в Спартаке теперь найдутся другие игроки, способные выручать команду.

— Пока что-то они не находятся…

— Уверен, что у красно-белых все впереди.