- Каково ваше мнение о досрочном окончании матча с киевлянами?

- Не считаю, что произошло что-то экстраординарное. В первом тайме был хороший футбол, во втором команды стали действовать жестче, никто не хотел уступать. При этом мы с Юрием Палычем заметили, что судья распустил игроков, поэтому и приняли решение об окончании матча.

- Насколько я понимаю, это было ваше предложение?

- Да, спросил у Палыча: "Может, закончим?" Он согласился. Ведь что такое контрольный матч? Это пусть и особенная, но тренировка. От нее должна быть польза, а когда появляется риск получения травмы, то такая тренировка становится опасной, ее лучше прекратить.

- В какой-то момент вы обратились к Эль-Каддури с просьбой быть аккуратнее. Считаете марокканца зачинщиком возникшей на поле агрессии?

- Мне показалось, что именно этот футболист начал играть грубо. Он даже своему партнеру по команде разбил губу: хотел "убить" Смолова, но промахнулся - и досталось его же одноклубнику.

- С Семиным инцидент обсуждали?

- После матча подошел к Юрию Палычу, поблагодарил за игру, пожелал удачи. Что там обсуждать особенно, все и так понятно. Все футболисты также по окончании встречи пожали друг другу руки. У нас ведь получился хороший матч: боевой, с обилием атак. Порадовало меня и то, что никто из моих ребят не дрогнул в непростой обстановке. И сзади соперника никто не бил, и при этом жесткой борьбы не избегали.