Мы просто не можем обойти стороной любопытные воспоминания Андрея Воронина о Ливерпуле и экс-тренере сборной Украины Олеге Блохине.
У языка другая работа, фото газеты Сегодня
03 грудня 2010, 10:36
О Ливерпуле:
"Тактики в Ливерпуле я наелся на всю оставшуюся жизнь. Бенитес на ней помешан, под всякого соперника - новая тактика. Тренировка в Ливерпуле обычно длилась час десять. Три матча в неделю, особо силы тратить не стоит. Некоторые ребята дольше добирались до базы, чем работали. А теория - 35 минут. Каждый день! Все это нужно, но не в таких же объемах! Джеррард, Каррагер мне говорили: "Тяжело? А мы такое уже четвертый год слушаем…"
"До сих пор вспоминаю матч за Ливерпуль против Арсенала. Зашли в раздевалку - и слышим голос Джеррарда из душевой: "Я так и не понял, во что они с нами играли. Ощущение, что в PlayStation… Да мы все в мыле были! В центре у Арсенала Фабрегас, Глеб и Фламини такое вытворяли, что мы не знали, куда бежать и откуда ждать беды. Через четверть часа мне казалось, что прошло минут пятьдесят. Язык на плече".
- После знакомства с Джеррардом и Торресом убедились, что звезды - непростые люди?
- Да что вы! Настолько приятные ребята - и Стив, и Фернандо, и тот же Питер Крауч. По этим людям совсем не скажешь, что у них такие титулы и сумасшедшие контракты. С гонором в Ливерпуле не было никого. Честно говоря, не ожидал.
- У кого там самая скромная машина?
- Торрес ездит на Mini Cooper. Хотя это, разумеется, не единственный его автомобиль - есть и Audi, и Mercedes. Я Краучу как-то указал на крошечный Cooper: "Тебе такая машина пошла бы…" Питер расхохотался.
О Блохине:
"Блохин - своеобразный. Любил подтрунивать над ребятами. Кто-то реагировал с юмором, кто-то - обижался. У нас были стычки - но было и взаимное уважение".
"Однажды я перед Блохиным извинился. В одном моменте следовало промолчать, а я начал высказываться. Самое интересное, Блохину это нравилось - что не засовываю язык в задницу. Что не киваю там, где не надо кивать. У нас все было на эмоциях. Но это ни о чем не говорит".
"Я даже с друзьями могу сцепиться на поле. Наорем, напихаем друг другу так, что кажется, еще чуть-чуть - и вспыхнет драка. Но тренировка заканчивается, вместе идем в раздевалку - смеемся. Вот и Блохин во время матча бегал по бровке, рвал-метал. Когда же с ним беседуешь один на один в его комнате в Конча-Заспе, это совершенно другой человек. Всегда выслушает игрока, поможет, что-то посоветует".