– Когда нет результата, то, как правило, крайним оказывается тренер. Я принял решение уйти, однако вдаваться в подробности на эту тему мне бы не хотелось. Скажу лишь, что свою работу я выполнял добросовестно и ко мне не может быть никаких претензий. Поэтому мне было обидно услышать от президента клуба Юрия Киндзерского слова, которых не заслуживаю. Я делал все для того, чтобы Львов был добротной командой.

– Решение об отставке зрело давно?

– Нет. Его я принял сразу после матча с Черноморцем.

– В последнее время уход тренера в отставку по своей инициативе становится редким явлением.

– С этим я полностью согласен. Может быть, на моем месте другой так не поступил бы, я же пошел на этот шаг. Жаль, конечно, расставаться с командой, с которой я прошел такой непростой путь. Во Львове все было прекрасно – и микроклимат, и сам коллектив. Многие ребята до этого оказались не нужны в других командах, у нас же они раскрылись, заиграли.

– Как отнеслась к вашей отставке команда?

– Не знаю. Это произошло настолько быстро и спонтанно, что узнать реакцию игроков я не успел.

– О причинах столь незавидного турнирного положения Львова выводы сделали?

– Считаю, что наш президент – самый честный в элите. Львов играет честно, без чьей-либо помощи. Хотя в Премьер-лиге пресловутый судейский фактор по-прежнему себя не исчерпал. И что бы мы ни говорили, а именно арбитры зачастую решают судьбу многих команд. А если она еще молодая и необстрелянная, то и подавно. В нынешнем сезоне Львов уже успел пострадать от судейских ошибок, в частности, в матче с Арсеналом.

– Чем будете заниматься в период творческого отпуска?

– Хочу немного отдохнуть – уж слишком сильно устал за последнее время.

Газета Спорт-Экспресс в Украине