Полузащитник сборной Украины и московского Локомотива Александр Алиев дал объемное интервью российскому изданию Советский Спорт.
фото Советский спорт
20 вересня 2010, 23:38
Разумеется, разговор зашел и о нынешнем главном тренере Динамо Валерие Газзаеве, из-за недомолвок с которым, собственно, Алиеву и пришлось покинуть Киев.
"Газзаев решил, что я не подхожу под его стиль игры. Тренеру, конечно, виднее, но, уже выступая за Локо, я ездил в Киев, видел, как на моей позиции действует Бертолио… Кажется, так зовут этого аргентинца? Нет, никого не критикую, но… Я очень рад, что нахожусь в Локомотиве рядом с Юрием Павловичем, российское первенство сильнее украинского, я расту здесь как футболист, однако осадок есть. Непонятно, почему Газзаев так поступил", - говорит Алиев.
"Поговорить с Газзаевым? С ним это невозможно. Он ведь выиграл Кубок УЕФА и чемпионат России. Нос кверху. Ради Бога! Пусть добьется еще больших успехов, но останется человеком. Конечно, я пробовал выяснить, почему перестал попадать в основу. Перед тем отыграл сезон от свистка до свистка, а потом, значит, разучился по мячу бить? Да, получил травму, но я работал, выкладывался на тренировках… Подходил к тренеру, хотел спросить, почему на мое место ставят футболиста, который играет слабее, но Газзаев молча отворачивался, ничего не отвечал. В его комнату на базе постучишь, а он сразу: "Что ты хочешь?". Наверное, не спокойной ночи пожелать! Раз зашел, значит, есть дело. Разве так должен разговаривать тренер с игроком? Юрий Павлович повторяет: "Если возникли какие-то вопросы или проблемы, не держите в себе, обращайтесь. Попробуем решить". Мирон Маркевич, бывший тренер сборной Украины, Юрий Калитвинцев, ее нынешний наставник, всегда находят время для общения с футболистами один на один. А вот Газзаев – нет. Такое у него видение отношений в команде. Хотя когда Валерий Георгиевич пришел в Динамо, мы великолепно с ним ладили, нормально разговаривали, а потом человека словно подменили, и я стал для него злейшим врагом. Причина смены настроения так и осталась для меня загадкой", - рассказывает Александр.
"Тренер решил избавиться от футболиста Алиева, и у него получилось. Честно скажу: назло остался бы в Динамо, если бы не президент клуба Игорь Суркис, принявший живое участие в моей судьбе. Тренировался бы и сидел в запасе, раз Газзаеву так нравится. С другой стороны, я профессиональный футболист, хочу играть, должен зарабатывать, кормить семью. Игорь Михайлович был против моего ухода из Динамо, но понимал, что при нынешнем тренере у меня нет перспектив в команде и отъезд в Локомотив – единственно возможный выход из тупика. У Газзаева тяжелый характер, у меня – тоже не сахар, однако я готов к компромиссам, если и другая сторона идет навстречу. Прогибаться же под кого-то, стелиться никогда не буду".
Весьма интересно высказался экс-динамовец и о болельщиках киевлян:
"Кстати, у Локо потрясающая поддержка трибун – киевскому Динамо подобное не снилось, не в обиду украинцам будет сказано. Во время игры, конечно, не обращаешь внимания на кричалки и баннеры, но до матча обязательно смотрю на фанатский сектор. Оттуда идет энергия".