- Наверное, это был самый трудный год в моей карьере. До этого я шесть с половиной лет отыграл в чемпионате Хорватии. Локомотив стал моим первым зарубежным клубом, так что первые полгода года у меня полностью ушли на адаптацию. Мне нужно было время, чтобы привыкнуть к новым условиям. Российская лига намного сильнее хорватской. Здесь, как оказалось, проходных матчей не бывает совсем.

- Что вас больше всего удивило в России?

- Как раз уровень вашей лиги. Я, конечно, знал, что российский чемпионат прогрессирует, но не думал, что он уже стал настолько сильным. По сравнению с хорватской лигой тут игра идет на совсем других скоростях, принимать решения на поле надо гораздо быстрее, и мне понадобилось несколько месяцев, чтобы перестроиться. Сейчас я чувствую, что уже полностью адаптировался.

- По ходу прошлого года в прессе несколько раз появлялись слухи о вашем уходе из Локомотива и возвращении в Хайдук. Они имели под собой хоть какую-то почву?

- Объясню. С момента подписания контракта с Локомотивом у меня ни разу не возникало мысли об уходе из клуба. Я не для того переезжал в Россию, чтобы, даже столкнувшись с трудностями, сразу уезжать отсюда. А все эти слухи были раздуты исключительно прессой. На самом же деле ситуация была следующей. Весной, когда я мало играл и в основном сидел на скамейке, мне действительно позвонили люди из Хайдука и спросили, не хочу ли я вернуться в Сплит. Я ответил им: "Я игрок Локомотива и хочу закрепиться в России".

- В бытовом плане вы уже адаптировались к Москве?

- С этим вообще не было никаких проблем. Москва – отличный город, моей семье все тоже очень нравится.

- Позади уже несколько дней сбора. Как вам работается в Португалии?

- Отлично. У нас тут есть все условия для подготовки. Чувствую себя тоже здорово. Главное теперь, чтобы обошлось без травм. И тогда, надеюсь, если тренер будет мне доверять, болельщики Локомотива увидят в этом году настоящего Ибричича.