Ганс Майер сумел полюбиться всей Германии благодаря своим остроумным и нестандартным комментариям, а также честности и простоте. Впрочем, этим список достоинств Ганса не заканчивается, ведь и как тренер он был очень успешен. Он выигрывал трижды Кубок ГДР с Карл-Цайссом из Йены, а также доводил эту команду до финала Кубка обладателей кубков (правда, там проиграл тбилисскому Динамо 1:2).

После падения коммунистического блока Майер сначала успешно потрудился с Твенте в Нидерландах, а потом работал в Германии. В 2007 он стал обладателем Кубка Германии с Нюрнбергом, после чего вернулся в Боруссию М, которую спас от вылета. В 2009 он завершил тренерскую карьеру и сейчас занимает административную должность в менхенгладбахском клубе.

Если Вы пытаетесь создать мне нимб над головой, то я его сразу же разрушу.

Майер – это не имя, Майер – это понятие.

В каждой команде всегда есть 5 тупых игроков. И 1 из них точно бы спрыгнул с моста, не будь у него футбола.

Я никогда не буду достаточно стар, чтобы быть готовым ко всем сюрпризам, что есть в рукаве у футбола.

Я был коммунистом с рождения, а значит, был с рождения бедным.

В футболе можно очень быстро всего добиться, но и не менее быстро все прос**ть.

Я вошел в историю, как обладатель Кубков и ГДР, и ФРГ. Не так-то много людей могут похвастаться подобным.

Моим парням больше не ведом страх, ведь мы ходили ночью в лес с фонариками.

Моя жена запретила мне работать в саду, потому что я не мог отличить розы от цветной капусты.

До 1990-го года я работал не ради денег, а ради социализма.

Мы вели 1:0 против Динамо Тбилиси в финале Кубка Обладателей Кубков и проиграли 1:2. С этой ношей приходится жить всю жизнь, но в то же время, это мое величайшее достижение на тренерском поприще.

Голкипер Йорг Штиль однажды сказал, что я лучший тренер в его карьере. Это потом я узнал, что за всю свою карьеру он работал только с 2 наставниками.

Когда игроки узнали, что я продлил контракт, пришлось прервать тренировку на полчаса. Некоторые даже плакали.

Когда я стал тренером в Йене, мне было 28 и это было сродни бомбе. Будто 18-летний рефери пришел судить взрослых атлетов.

Когда я смотрю на Уэйна Руни, я вижу Пола Гаскойна 19 лет назад.

Могу ли я продолжать работу в 65? Да Аденауэр (Конрад Аденауэр – первый федеральный канцлер ФРГ) по-настоящему начал заниматься политикой в 72!

Можно выбирать самую изощренную тактику, мотивировать игроков невероятно сильно и проводить чудесные тренировки, но если ты проиграешь 4 матча кряду, то совет директоров перестанет здороваться с тобой, а команда распадется на группки. Все начнут винить друг друга, и никакой тренер не поможет. От подобных вещей спасают лишь победы.

Победа Томаша Галашека в голосовании за капитана команды была настолько очевидной, что я мог бы даже подтасовать результаты. Но если бы проголосовали не так, как я хотел, то я бы сказал, что это было лишь пробное голосование.

Стала ли ничья с Баварией лучшим подарком к Рождеству? Я не могу сейчас ответить. Иначе у меня будут проблемы, когда жена заявится ко мне с пакетом прекрасного рифленого нижнего белья.

Из 25 футболистов в Гладбахе дай Бог, чтобы 2 понимали истинную ценность Галашека. Он забивает не так много и он не Марко Марин, способный обыграть 4 игроков на 3 квадратных метрах, на что вполне резонно др**ат болельщики. Но он помогает своим одноклубникам блистать.

Зачастую в футболе все повторяется.

Юри Шлунц – одаренный футболист, хотя и похож на хромую утку.

Макс Эберль сломал переносицу, зато теперь выглядит поинтереснее.

Никто меня не любит, можете у жены моей спросить.

Если бы мы каждую неделю побеждали с отстойной тактикой, это было бы здорово.

Если бы я выпивал целую бутылку Flasche Rotkäppchen, моя жена то и дело беременнела бы после этого.