"Люди создают иллюзии и влияют на общественное мнение. Но футбол никогда не меняется. В футбол играют ради побед".

"Беря во внимание все мои достижения, я считаю себя великим тренером".

"Я родился в семье профессионального футболиста и учителя. Футбол я любил буквально с рождения, но при этом всегда было кому контролировать мое общее образование".

"Футбол смотрим мы с сыном, жене и дочери он не интересен. Так что дома у нас два болельщика и два более умных человека".

"Если я не ошибаюсь, моей дочери исполнялось восемь, когда я впервые был на ее дне рождения. Я не присутствовал при ее рождении, меня всегда не было дома. Потому моя жена — главный человек в семье. Она и мать, и отец".

"Меня ничто не пугает, ничто не заставляет слишком переживать. Я крепко сплю семь-восемь часов в день. Думаю, ничего нового в футболе со мной уже не произойдет".

"Да, конечно, я читал Макиавелли. Согласен, иногда у меня бывает что-то от него в моих комментариях, но не более того. Не более, правда".

"Я оказался в списке самых сексуальных людей на 38-м месте, сразу после принца Уильяма. Да, на 38-м. Это факт".

"Если клуб решит уволить меня из-за плохих результатов, то это всего лишь часть игры. Если это произойдет, я буду миллионером и получу другой большой клуб через пару месяцев".

"Профессионально я не был готов помогать больным детям, когда был их учителем. Мне удалось это только по одной причине — благодаря эмоциональному контакту, который я с ними установил. Привязанность, сопереживание — вот что мне помогло. Один ребенок не мог подниматься верх по лестнице, другой — координировать самые простые движения. У детей были самые разные проблемы, но мы преуспели из-за сочувствия. В основе всего лежат эмоции и сопереживание".

"Моя жена имеет огромное влияние на мою карьеру. Она ничего не понимает в футболе, он ее не волнует, но она очень умная. Намного умнее меня. И в жизни она тоже любит соперничество, потому она оказала огромное влияние на формирование моего поведения, моей личности в профессиональной карьере".

"Что самое важное в игроке? Талант".

"Мудак — это человек, который считает, что ему больше не нужно развиваться. Я — не мудак".

"Менеджер — не самый важный человек в клубе. Я продолжают повторять: важнее всех — болельщики. После них идет владелец, затем игроки, а затем уже я. Но взоры всех людей всегда обращены на менеджера".

"Я не хочу в церковь, но молюсь каждый день. О семье. О моих детях, моей жене, моих родителях. О счастье и хорошей семейной жизни. Я никогда не молюсь о футболе".

"Думаю, я хороший человек. По крайней мере, я пытаюсь им быть. У меня нет проблем с семьей и друзьями. Я хороший семейный человек, надежный друг. Я пытаюсь помогать людям, которых я даже не знаю. Делаю ли я ошибки? Конечно".

"Моя профессиональная среда полна не только соперничества, но и эмоций — она подталкивает людей к тому, чтобы они вели себя определенным образом. Но работа — лишь часть человека, это не весь он".

"Невозможно сделать каждого игрока лучше. С кем-то ты преуспеваешь, с кем-то нет. Но если разобрать каждого футболиста, с которым я работал, то процент тех, кто переживал в это время пик своей карьеры, будет огромен".

"Криштиану Роналду назвали Игроком года? Я рад видеть юного и смазливого португальца, отмечающего это, и даже не ненавижу его. Несмотря на его простоту и то, что он не разбирается в выдержанных сортах кларета Бордо".

"Иногда мне кажется, что мы зарабатываем слишком много денег в сравнении с теми, кто действительно работает на благо человечества".

"Футбол — это эмоции. Ничего более".

"Мне льстит сравнение с Брайаном Клафом, но я его не разделяю. Он добился фантастических результатов с Ноттингем Форест. Мистер Клаф — настоящая легенда английского футбола".

"Моим футболистам двадцать с чем-то, мне — 51. Если я хочу работать с ними, то должен принимать и понимать их мир. Могу ли я помешать им сидеть в твиттере или где там еще, когда мы едем на игру? Вправе ли я мешать им, если моя дочь и сын занимаются тем же? Именно я должен адаптироваться к их жизни".

"Особенным меня делает то, что я выше всего этого дерьма. Вы считаете, что меня тревожит то, что пишут некоторые? Мне абсолютно все равно".

"Даже выступая во втором-третьем дивизионе, я наслаждался игрой в футбол, но всегда ощущал себя больше тренером, чем игроком. Когда я закончил университет и тренерские курсы, то уверенно шагнул на эту стезю. В своей жизни я всегда занимался только тем, что хотел".

"Через пять лет после ухода из футбола тебя никто и не вспомнит, если ты не добился чего-то большого. Такие вещи пишут историю".

"Я не полицейский и не слежу за игроками. Даже если клубы хотят этим заниматься, я запрещаю. Это их личная жизнь".

"Мне не нужен отдых от футбола. Всего пару недель летом на пляже".

"Я просто предпочитаю играть против лучших команд, лучших игроков и лучших тренеров. Ничего личного".

"Люди слишком много думают обо мне. Они не знают, что делает меня счастливым. А в первую очередь, счастлив я, когда сравниваю себя с другими тренерами и понимаю, что только несколько из них могут поспорить со мной в успешности".

"Сейчас знания доступны каждому, и люди находятся в зоне комфорта. А вот когда ты не в зоне комфорта, это заставляет мыслить. И ты должен сам производить знания".

"Мои дети всегда выигрывают у меня во все игры. Не потому что я не хочу быть "плохим парнем" для них, а потому что они намного важнее любых моих побед".

"Спросите у моей жены, особенный ли я".

Подготовил Иван Громиков, Football.ua