– Была ли вероятность, что Кержаков останется в Динамо? Или после того, как вы зимой сказали, что ему лучше подыскивать новую команду, это вряд ли было возможно?

– Первым о том, что хочет уйти, сказал Кержаков. Я же отмечал, что у него еще год действовал контракт с Динамо. Так что если бы Саша не договорился с Зенитом, то в любом случае остался бы в Динамо. На сегодняшний день он игрок Зенита, и я не вижу смысла вообще говорить о Кержакове.

– Вы с Кержаковым общались после того, как он перешел в Зенит?

– Нет.

– Теперь в Динамо под десятым номером будет выступать другой нападающий. Вы как-то говорили, что игроков старше 26 лет приглашать не будете. Воронину – 30. Но и ситуация, видимо, поменялась?


– Да. Для решения задачи стать чемпионами в этом году нужны футболисты, которые играют сейчас, сегодня. Молодые же должны тянуться за ними.

– Воронин, согласитесь, форвард несколько другого типа, игровой манеры, чем Кержаков?

– Нельзя их сравнивать. У каждого свои сильные и слабые стороны. Поэтому мы не оцениваем Воронина по шкале Кержакова.

– Вы давно пристально следили за Ворониным?

– Я пристально наблюдал за Гертой, где он играл в аренде, потому что в этом клубе выступает Гойко Качар. Какое-то время назад мы интересовались этим сербом. Правда, его переход к нам по некоторым причинам сорвался. А Воронин постоянно был на виду. Мы следили за Андреем, но, честно сказать, не думали, что получится его пригласить.

– Ваша цитата: "Воронин – наш человек". Андрей говорит по-русски, и ему не потребуется много времени на адаптацию. Но в то же время украинец будет считаться в нашем чемпионате легионером. Можно сказать, что в новом сезоне лимит будет серьезной проблемой для Динамо?

– Нет. Нас в принципе лимит в последние годы не касался. В команде много россиян. Так что, я думаю, ситуация и сейчас не изменится.

– Когда вы с другими тренерами премьер-лиги обсуждаете лимит, кто-нибудь высказывается о нем положительно?

– Лимит на легионеров – это палка о двух концах. Мы говорим, что надо давать дорогу российским игрокам. А получается наоборот. Кто-то пытается за счет российского паспорта выбить побольше денег. При этом оставаясь на том же уровне игры…