– На посту вы чуть больше недели. Со сколькими агентами контактировали за это время?

– С десятью. А футболистов, которым мы должны, более двадцати. Рассчитаться прямо сейчас по всем долгам мы не в состоянии. Речь идет об их реструктуризации.

– Неужели агенты входят в ваше положение, идут навстречу?

– Порой переговоры проходят непросто. Разве это выход из ситуации, когда нас вынуждают потратить весь имеющийся бюджет? Какой смысл загонять нас в угол? К счастью, мы достигли взаимопонимания. Все будет выплачено по частям в течение года. Более или менее улажены наиболее сложные вопросы, возникшие по контрактам Яна Коллера и Иржи Ярошика. За последним, к слову, наблюдаю по играм в Сарагосе. Он доказывает свой суперуровень. Остается только сожалеть, что такого футболиста больше нет в нашей команде.

– Опишите процесс примирения с агентами.

– Это выглядит так: структурируем долг, подписываем дополнительное соглашение. После чего заявления, поданные в Палату, отзываются. Я рассчитываю, что уже на этой неделе мы начнем заявлять игроков. Ожидается 18 человек пополнения.

– Сколько в целом составляют долги Крыльев?

– Общая задолженность составляет порядка 85 миллионов долларов.

– Примерно та же цифра, что и месяц назад. Спонсоры до сих пор не включились?

– Деньги уже поступают, но они уходят на текущие расходы. Есть договоренности с рядом структур, которые помогут разобраться с долгами. В свое время я окончил курсы арбитражных управляющих и знаю, что надо делать и как с людьми разговаривать.