Арсен Венгер, который на прошлой неделе отметил свой 10-летний юбилей у руля лондонского «Арсенала» вспоминает прошлые годы и старых игроков.
Арсен Венгер
06 жовтня 2006, 08:43
Он думает, что лучшим игроком, лучшим открытием, которое он совершил как тренер, является Николя Анелька, игравший в «Арсенале» аж 7 лет тому назад, а сейчас защищающий цвета провинциального «Болтона».
«Моим лучшим открытием я считаю Николя Анелька,» - сказал Венгер.
«Да, самым величайшим игроком я считаю Тьерри Анри. Но на тот момент, Анелька помог мне построить игру клуба по-другому, показал мне истинные возможности форвардов. Он имел успех, и его звезда взошла именно в «Арсенале». Я горжусь им».
«Такие игроки, как Анелька, Виейра, Пирес – до прихода в «Арсенал» их никто не знал, но сейчас они игроки мирового уровня».
«Патрик провёл в команде 9 лет, и он очень много сделал для «Арсенала». Никто не мог представить себе «Арсенал» без Виейра. Его продажа стала для нас серьёзным ударом. Я не предвидел этого в то время».
«В тот год мы решились продать Эду и Виейра. Но я думаю, что ошибся, продав их обоих. Это наложило большую ответственность на Сеска, но к счастью, он оправдал мои надежды и справился, а сейчас уже вырос в великого игрока».
«Но в то время Сеск был ещё очень неопытен, и нам приходилось непросто после продажи двух игроков с мировыми именами».
«За 10 лет, проведенных в «Арсенале» я много ошибался, и вот я привел вам еще один пример».
«Есть ещё один игрок, потерю которого я считаю очень тяжелой. Это Робер Пирес. Он, несомненно, был лучшим игроком мира в 2002-м, до того, как получил ту травму. Он смог провести сезон 2003-04 блестяще, но всё равно, это был уже не тот Пирес».
«В тот день, я не хотел его ставить, но подумал, что должен, ведь победа над Ньюкаслом была нужна нам, как воздух. Но через 24 часа, когда его травма оказалась серьёзной, я глубоко раскаялся, что поставил его играть».
«Он пропустил Кубок Мира 2002, затем ещё долго восстанавливался. Я понимаю, что это было плохое решение с моей стороны».