- А как у вас с русским?

- Большими познаниями похвастать не могу. Ваш язык, если честно, не учу, хотя некоторые слова по-русски понимаю, особенно если прослеживается аналогия с французским. Мне почему-то кажется, что русский не менее сложный, чем японский.

- Сколько всего языков знаете?

- Французский, мой родной - раз. Японский - два. Еще пару африканских диалектов. На одном из них мы общаемся с Секу. Вот и все.

- С Вагнером вы легко находите общий язык на поле. А как в повседневной жизни?

- Мы беседовали всего несколько раз... Когда надо было поговорить, общались вчетвером: Вагнер, я и два переводчика. Сначала я говорю Гевонду, потом Гевонд переводит Максиму (Головлеву), а тот - Вагнеру. Потом наоборот. Неудобно.

- Вагнер и Дзагоев - лучшие ассистенты в вашей карьере?

- По статистике - точно. Я бы еще отметил Тошича. Но по-хорошему дело не в голах и не в передачах. Мы команда, и у нас одна цель - победить.

- Вы чувствуете себя звездой здесь, в России?

- Я чувствую себя футболистом ЦСКА.

- С кем из африканцев общаетесь в России помимо Секу?

- С Ласиной Траоре периодически созваниваемся или обмениваемся sms-сообщениями. Когда Кубань в Москве, встречаемся с ним и с другими африканцами из этого клуба - Лоло и Нэ.

- Кумиром Секу в детстве был Джордж Веа. Кто - вашим?

- Самюэль Это’О и Дидье Дрогба. В них и в их игру я был влюблен с детства. Кто из них лучше, сказать не могу - не дело футболиста оценивать других игроков. Для меня они равны. А выбор пусть делают болельщики.

- Что за человек Это’О? Со стороны он кажется довольно заносчивым.

- Мне сложно судить: с ним я встречался всего лишь дважды. Впервые, когда мы вместе оказались на съемках рекламы спортивной одежды. Вторая встреча состоялась в Махачкале, во время матча с "Анжи". Сами понимаете, этого не достаточно, чтобы сделать вывод, какой он человек. Но как футболист Это’О великолепен.

- Хорошо, давайте тогда так. Многие футболисты мечтают забить какому-то конкретному клубу. У вас есть желанная цель?

- Мадридский Реал.

- В России СМИ иногда называют вас Слоном или Носорогом. Но на полноценное прозвище ни то, ни другое как-то не тянет. Может, посоветуете, как вас прозвать?

- Не могу же я сам выбирать себе прозвище! Это ваше дело - журналистов и фанатов. Помню, в Швейцарии болельщики в интернете называли меня my Lord. Это означает "мой Бог". Там меня знала, без преувеличения, каждая собака. И вспоминают добрым словом до сих пор. Забавно, но на родине я стал по-настоящему известен значительно позже, чем в Швейцарии.