- Слухи в футболе нередко рождаются на пустом месте, - начинает Володя. - Я и сам с удивлением узнаю из прессы о том, что я куда-то "перехожу". Ответственно заявляю: я - игрок Шахтера, и у меня действующий контракт с клубом.

Только читал, что за Жажу якобы Шахтер отдаст несколько игроков, в том числе и меня. Но у меня не было никаких контактов с харьковским клубом! Точно так же руководство Шахтера никуда не предлагало перейти.

- Интерес Карпат был реальнее?

- Не скрою, имел разговор с вице-президентом львовского клуба. Мне позвонили, когда я в Крыму отдыхал, и поинтересовались, не хотел бы я поиграть в Карпатах. Для меня этот клуб, сам понимаешь, родной, здесь я начинал. Разговор шел о том, чтобы я доиграл какое-то время в Карпатах, а потом остался в структуре клуба.
 
- Скоро заканчивать не собираешься?

- Вот именно. Рассчитываю поиграть подольше. Это не бахвальство - на самом деле чувствую в себе силы играть на высоком уровне, несмотря на годы, и своего последнего слова в футболе далеко не сказал.

- Все-таки нет желания сменить обстановку, ведь в последнее время редко попадаешь в состав?


- Я уже разговаривал с Луческу по этому поводу, ведь не привык безвылазно находиться в запасе. Мистер ответил, что ко мне нет никаких претензий касательно работы на тренировках, но в команде делается ставка на молодых игроков. Сказал, что я все равно создаю нужную конкуренцию среди молодежи.

- Что это за история с раритетным автомобилем, который ранее принадлежал "дорогому Леониду Ильичу", а теперь на нем ездит по Днепропетровску Владимир Езерский?

- Есть такое, только не я хозяин. А авто действительно интересное. Это один из первых Бьюиков, сделанных для Европы. В 60-х его на одной из выставок увидел Леонид Ильич Брежнев. Он и приобрел его, а потом передал директору завода РАФ. Как нам говорили, чтобы специалисты посмотрели и взяли все самое лучшее для советских автомобилей. На то время в этом Бьюике уже были стеклоподъемники, электрорегулировка сидений и т.д. Дальше еще интересней. После директора РАФа машина попала к одному эстонскому фарцовщику. А потом - к украинскому академику.

После его смерти, как, к сожалению это часто бывает, дети не могли поделить имущество, вот и решили продать машину. Мы же с приятелем - Виталием Кучуком - как раз искали автомобиль. Так сказать, машину выходного дня. Когда увидели ее, то сразу ужаснулись. Сказать, что машина была убитая - значит, ничего не сказать. Как нам говорили, в ее салоне даже картошку возили. Но все равно машина очень понравилась.

Виталик говорит: "Надо брать". Думали, что реставрация займет около года, в общей сложности получилось чуть меньше четырех лет. Но зато сейчас ощущения от поездок просто невероятные! Невозможно передать словами - сказка! Днепропетровцы с ума сходят, когда видят, а если остановимся где - так облепят со всех сторон, фотографируют, любуются.

- Ничего себе! Сколько ж стоит этот знаменитый раритет?


- Даже не знаю. Никогда не задавался целью по-настоящему оценить ее. Вот специалисты, которые ее видели, говорят, что стоит она не 100 и не 200 тысяч долларов, а подороже. О продаже речь не идет.