Главный тренер Днепра Мирон Маркевич подытожил выступление днепропетровцев в первой части сезона.
Мирон Маркевич, фото football.ua
15 грудня 2014, 00:31
- Не все получилось, но на то были разные причины, особенно мы смазали концовку футбольного года. Основная причина в том, что практически с самого начала сезона мы постоянно недосчитывались ведущих игроков.
Я не думаю, что мы опустимся ниже третьего места. Конечно, можно еще побороться за первые два места, и мы это будем делать в чемпионате. А в Лиге Европы хочется пройти как можно дальше. Для этого, во-первых, нужно, чтобы мы играли дома, а во-вторых – усилить команду.
- Коноплянка эти полгода провел не очень ярко. Это из-за травмы?
- Травма – это основное. К тому же, эта неопределенность с будущим, ведь его постоянно дергают. Конечно, я хочу, чтобы он остался, ведь такими игроками не разбрасываются. Все зависит, в первую очередь, от него и от реакции клуба.
- Встречались ли вы с Коломойским?
- Да. У нас есть полное понимание ситуации, которая есть в команде. Нужно усиление и сейчас мы в этом плане работаем, но времени не так много. Раз мы прошли дальше в Лиге Европы, на первый сбор мы должны ехать уже с новичками. Наверное, уже можно констатировать, что Бикфалви и Матей с нами поедут, а дальше мы еще работаем над кандидатурами.
- Переход Шавьера в Днепр возможен?
- Нет. Мы не рассматривали такой вариант. Я бы не хотел никого брать с Металлиста, ведь это будет как-то не так с моей стороны. Там и так команду уже растащили, а если я еще кого-то заберу…
- Продолжаете вести переговоры по Громову?
- Нет. Уже не ведем.
- Вы довольно резко сказали о "балласте" в команде. Это эмоции или реальное положение дел в Днепре?
- Почему эмоции? Я всегда говорю то, что есть. И здесь не нужно быть большим специалистом, чтобы это определить. Раз Днепр ставит серьезные задачи, должны играть серьезные игроки. У нас есть хороший костяк, но нужно усиление и длинная скамейка, чтобы игроки, которые выходят на замену, могли заменить того же Коноплянку, Матеуса или Ротаня. Я о таких футболистах говорю, — подытожил Мирон Маркевич в интервью программе Великий футбол.