Полузащитник сборной Украины Евгений Коноплянка дал обширное интервью немецкому изданию Schalker Kreisel.
Евгений Коноплянка, facebook.com/kono10official
06 жовтня 2017, 12:45
Хавбек Шальке перед тем, как отправиться в стан сборной Украины на подготовку к матчам отбора к чемпионату мира 2018 года против Косово и Хорватии, пообщался с журналистом Schalker Kreisel.
- Как Вы любите проводить свободное время?
- Мне нравится играть в теннис, иногда в бадминтон против своей жены. Но мне это не доставляет большого удовольствия, потому что она была чемпионкой Украины. У меня быстрые ноги, но против нее мне не удается взять даже одно очко.
- Говорят, сон для Вас святое дело. Ради чего Вы можете проснуться посреди ночи?
Что значит ради чего? Сейчас я регулярно встаю посреди ночи. Пока моя жена кормит нашего сына, я сплю в другой комнате с дочерью. Если ночью она начинает ворочаться, я сразу смотрю всё ли в порядке. Каждый отец любит своих детей, но никто так сильно как я.
- Вы всегда были семейным человеком?
- На все сто процентов. После того, как я покинул свою родину, это чувство стало еще сильнее. Нет ничего важнее семьи.
- Вы выросли в индустриальном городе Кировограде. Как выглядела Ваша жизнь?
- Мои родители очень хотели, чтобы школа играла важную роль в моей жизни, но у меня в голове был только футбол. Я играл в маленьком, малоизвестном клубе, у нас даже не было нормальной формы. В раздевалке стояла коробка, в которую родители бросали деньги. Если их хватало, то мы ехали на турнир. Если нет, то приходилось оставаться дома.
- Что из Вашего детства Вам запомнилось больше всего?
- Будучи шалькером наверное это не стоит говорит, но я скажу: мои желтые бутсы. Я получил их в подарок после большого турнира в Киеве, на котором меня признали лучшим игроком. Никто на нас не рассчитывал, но в финале мы победили главных фаворитов со счётом 8:0, пять мячей забил я. Я так гордился этими бутсами, что брал их в кровать, когда шёл спать. До этого у меня были только одни черные, уже сильно потрепанные и с дырками.
- Какую профессию Ваши родители представляли для Вас?
- Они хотели, чтобы я стал каратистом и в шесть лет отвели на первую тренировку. Но я бросил это занятие. Я никогда не хотел разбивать кирпичи. К счастью, мои родители поняли это. Сегодня они вполне довольны моей работой. Как отец хочу сказать, что очень важно занимать чем-то ребенка, при этом, не принуждая его. Но если дети сами не знают, чего хотят, то решает папа.