О Малышеве, Шахтере и Тейшейре: "Малышев провел отличный прошлый сезон. Он играл на высоком уровне и был достоин того, чтобы  поехать с Шахтером на сборы и оказаться в первой команде. Что касается меня, то я не смог набрать былую форму. Я неплохо отыграл два поединка, а потом у меня много чего не получалось, провалил несколько игр. Не могу это объяснить, возможно дело в психологии.

Готов ли я к Шахтеру? Наверное, лучше постоянно играть в Заре и получать игровую практику, чем просто тренироваться с Шахтером. Для меня главное – играть. Если я окажусь в Шахтере, то,  конечно, буду доказывать свое право на место в основном составе. Моя цель играть на высоком уровне.

Тейшейра? Он находится в сумасшедшей форме. Отобрать у него мяч тяжело, он быстро ориентируется на поле и имеет прекрасный скоростной дриблинг. Алекс – один из лучших футболистов нашего чемпионата, которым можно только восхищаться".

О неудачах Зари в Лиге Европы: "Здесь основным фактором стало то, что Фейенорд и Легия имеют огромный опыт в еврокубках. Эти команды каждый год играют в европейских турнирах. С голландцами нам просто не повезло. Что касается Легии, то мы провалили домашнюю встречу. Можно было их проходить, но проигранный первый матч всё решил. У нас не было недооценки возможностей Легии после победы над Шарлеруа. Мы прекрасно осознавали силу нашего соперника и активно готовились.

Было очень обидно проигрывать.  Всегда плохо засыпаю после таких матчей. Надеюсь, что с третьей попытки у нас всё получится".

Об атмосфере внутри команды: "В Заре очень дружный коллектив. Пожалуй, это главный залог успеха нашей команды. Лидер и заводила? Никита Шевченко и Джаба Липартия. Всегда на позитиве наш капитан – Никита Каменюка".

О дебютном вызове в состав национальной сборной: "Когда вызвали в сборную, конечно, был очень рад. Это особое событие для любого футболиста. Посмотрите, сколько футболистов в стране, а вызывают всего 25 человек. Я готовился к своему дебюту, но догадывался, что вряд ли сыграют против Испании.  В дебютном матче против Латвии много нервничал, боялся налажать".