- Уверен, после победы на Кубке Первого канала вы выслушали немало поздравлений. Не устали?

- Нет (усмехается). Мы этот момент уже благополучно пережили. Теперь работаем по-новому. А израильская победа осталась в прошлом. Сейчас уже некогда бить в фанфары.

- Ставя задачу успешно сыграть на Кубке Первого канала, на такой результат, наверное, все-таки не рассчитывали?

- Почему не рассчитывали? Вполне даже рассчитывали. Мы объективно оценивали свои возможности и ставили реальные задачи. Другое дело, что у нас не было цели выиграть Кубок Первого канала кровь из носу. Никто перед нами таким ориентиров не ставил. Мы сами для себя решили - надо постараться победить. Каждый подготовительный этап должен в идеале завершаться с положительными эмоциями. У нас так и получилось. Мы хорошо поработали, и убедились, что находимся на правильном пути. Победы всегда помогают людям обрести уверенность в себе. И еще - я не согласен с теми, кто считает Кубок Первого канала обычным товарищеским турниром. Это достаточно принципиальное соревнование. Турнир был важен для всех команд, которые ехали в Израиль. Если у кого-то другое отношение к нему, незачем туда и ездить.

- Вы неожиданно крупно победили Спартак. Как считаете: есть у красно-белых серьезные шансы пройти Марсель в Кубке УЕФА?

- Мне сложно сказать. Но думаю, что Спартак провел мало товарищеских игр перед встречами с Марселем. Когда мы вместе с Локомотивом в свое время готовились к весенним матчам Лиги чемпионов, мы играли гораздо больше спаррингов. Еще один сложный момент - окно, вызванное сбором национальной команды. Весь коллектив в это время не соберешь. Поэтому проблемы - налицо.

- Безвольное киевское Динамо в Лиге чемпионов – и злое, неуступчивое в Израиле. Есть ощущение, что за это время вам удалось поломать психологию игроков.


- Выводы делать рано. Прошло слишком мало времени. С другой стороны, в тренировочной работе я вижу у игроков большой интерес и азарт. А это самое важное. Если футболисты тренируются хорошо, они и играть будут также. Тогда обязательно придут победы и в национальном чемпионате, и в Лиге чемпионов. Все идет из раздевалки. Как люди ведут себя там, выходя на тренировочную работу, так они и играют.

- Главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев сказал, что в финале будет болеть за Семина. Приятно было ощущать поддержку друга?

- А как же! Если бы ЦСКА играл в финале, я бы тоже болел за него. Сегодня уже в большей степени болеешь за друзей. И мне приятно было слышать такие слова от Газзаева.

- Наверняка испытали положительные эмоции и в тот момент, когда израильские болельщики Динамо кричали с трибун Семин! Семин!? А когда решались возглавить киевский клуб, не было опасений в связи с тем, как примут вас поклонники команды?

- Тренеру всегда надо что-то доказывать. Чтобы меня по-настоящему признали, нужно еще очень много работать. Болельщиков тоже можно понять. Почему они с первого де дня должны признавать нового тренера? Все зависит от самих наставников. Нужно с первого же дня работы в клубе показывать, что ты пришел в их любимый клуб - своими результатами, своим поведением. Я буду стараться приносить пользу киевскому Динамо. А как все произойдет на самом деле, покажет только время.

- В воскресенье, я знаю, вы были на финальном матче по хоккею с мячом. Что привело вас туда?


- Я всегда ходил на бенди - еще со времен моего друга Валерия Маслова, когда он играл в хоккей с мячом. Сейчас же вдобавок я хотел поболеть за главного тренера Володю Янко, который всегда нас поддерживает. А вообще считаю, что русский хоккей незаслуженно обделен вниманием. А ведь там играют величайшие мастера! Кудесники! Как Максимов на такой невероятной скорости прошел чуть ли всю команду соперников - просто фантастика! Это надо смотреть.

- Можно сказать, что вы, придя на трибуны, передали нашим ребятам дух победы.

- Да ладно вам. При чем тут я? Эти две победы абсолютно несопоставимы. Масштабы разные (усмехается).