Как выяснилось, в столице нет оснований опасаться по поводу организации матчей во время турнира, однако ряд задекларированных проектов не будет выполнен. Польские эксперты объясняют это тем, что сразу после положительного для Украины и Польши решения УЕФА в Кардиффе Польша поставила перед собой слишком сложные задачи, и теперь планы следует несколько менять.

На пресс-конференции в Варшаве представитель главной дирекции национальных дорог и автострад (GDDKiA) РП Станислав Дмоховский проинформировал, что до 2012 года к Варшаве будет достроена автострада и западная часть объездной дороги. В то же время он признал, что к чемпионату не удастся реализовать проект строительства восточной части объездной дороги вокруг столицы Польши.

К чемпионату Европы 2012 г. в Варшаве обстоятельно перестроят железнодорожную станцию "Варшава-Восточная", отремонтируют станцию "Стадион", а также модернизируют "Варшаву-Центральную". Однако отмечается, что ремонт отрезка железной дороги между станциями "Варшава-Восточная" и "Варшава-Центральная" отремонтируют уже после турнира. Такая же участь может постичь и станцию "Варшава-Западная", поскольку польские железнодорожники еще не нашли инвестора для ее модернизации.

Планируется также, что во втором квартале 2011 года в Варшаве построят железнодорожные пути, которые непосредственно соединят Варшавский аэропорт Окенце и Национальный стадион.

В свою очередь представитель польского государственного предприятия Аэропорты (PP Porty Lotnicze) Рафал Марчевский отметил, что столичный аэропорт к турниру полностью будет соответствовать требованиям УЕФА - в аэропорту завершат строительство южной части первого терминала.

По прогнозам польской стороны, в дни проведения футбольных поединков во время Евро-2012 в Варшаву будет приезжать 85-100 тыс. гостей, половина которых - иностранцы. По этому случаю заместитель мэра Варшавы Яцек Войцехович подчеркнул, что расположение стадиона в самом центре города будет содействовать хорошей коммуникации.

Согласно его информации, столица Польши к чемпионату будет иметь также соответствующее количество гостиничных мест, несмотря на то, что из-за кризиса шесть потенциальных инвесторов отказались или приостановили свое участие в проектах.