В день матча сборных Италии и Германии форвард Ниццы Марио Балотелли пообщался с итальянскими журналистами на тему возможного возвращения на Апеннинский полуостров и чемпионских перспектив Ниццы в этом сезоне.
Марио Балотелли, Getty Images
17 листопада 2016, 16:20
— Планируете возвращение в сборную?
— Пока что я просто иду на Сан Сиро в качестве болельщика национальной команды, коим я всегда и являлся. Мне нравится вживую смотреть на наших игроков. Это помогает понять командный настрой и образ мышления.
— Вы уже общались с Вентурой?
— Пока что нет. Да и что мне говорить-то. Я должен продемонстрировать на футбольном поле, чего я стою. Мне надо играть так, как умеет только Марио Балотелли.
— Что будет, если вы выиграете чемпионат с Ниццей?
— Если мы выиграем Лигу 1, я пролечу над Ниццей на вертолете.
— Расскажите, как вы оказались в Милане.
— До перехода в Милан я вообще должен был присоединиться к Ювентусу, но возникли кое-какие проблемы, и трансфер осуществить не удалось. Синиша Михайлович прав, когда говорит, что в прошлом году я не блистал только из-за травм и физических проблем.
— Скучаете по Италии?
— Я обожаю Неаполь и неаполитанцев. Там живет и моя дочь, но в данный момент возвращаться в Италию я не собираюсь. Пока что думаю исключительно о Ницце и о Франции.
— А как же ностальгия по сборной?
— Честно говоря, этим летом, во время Евро, я даже не мог смотреть на игру Италии — очень нервничал, сложно было держать себя в руках. Очень непросто наблюдать, как у твоей любимой команды что-то не получается, а ты ничем не можешь помочь. Еще с раннего детства я мечтал играть за сборную. Если меня там нет — значит я делаю для этого недостаточно. Но это не проблема. Когда меня вызовут, я буду готов.
— Матч Италия-Германия на Евро-2012 был пиком вашей карьеры?
— Все так говорят. Это был чудесный вечер, мы вышли в финал — незабываемо. Но все помнят меня только по этому матчу — а я хочу, чтобы было иначе, хочу писать новые страницы своей карьеры.
— Ювентус снова является фаворитом в борьбе за скудетто?
— Я не слежу за Серией А, но Ювентус — уже давно самая сильная команда в Италии.
— А вы сами хотели бы поиграть за Юве?
— Я должен был перейти туда вместо Милана, но не получилось. А теперь я вообще не думаю об Италии, только о Франции и о Ницце. Что будет дальше — посмотрим, но ни Юве, ни Милан, ни Интер, ни любая другая итальянская команда пока что не входят в мои планы.
— Михайлович говорил, что при нем вы бы показывали блестящие результаты, если бы не физические проблемы.
— Так и есть. У Синиши сильный характер, мне с ним было комфортно. В прошлом году в Милане я сразу же травмировал пах, и это не давало мне толком играть на протяжении всего сезона. Я верил в Михайловича, он верил в меня, а его методы вполне могли бы помочь мне вернуться на былой уровень.
— Миланское дерби теперь будет в руках иностранцев.
— Неважно, кто президент, дерби — это дерби. А зарубежные владельцы могут как принести пользу, так и навредить. Надеюсь, у этих команд все будет хорошо.
— Ницца — это идеальная команда для вас?
— Да, мне здесь очень нравится. Я очень быстро обустроился, это прекрасный город. В команде много молодых ребят, тренер отличный — все как я хотел. А о победе в Лиге 1 говорить еще рановато. Путь к чемпионству очень долгий, нужно много и упорно работать, но на вертолете я все-таки надеюсь полетать.
— Когда вы вспоминаете об Англии, что первым приходит на ум?
— Манчестер Сити. Та победа в Премьер-лиге была невероятна, неповторима. Ливерпуль? Я знаю, что это примерно за полчаса от Манчестера, больше ничего не слышал. Поддержка болельщиков в Ницце намного лучше, чем в Ливерпуле. Это не значит, что сами фанаты в Англии хуже, просто здесь ко мне теплее относятся. Ливерпуль оказал мне услугу, когда продал сюда.
mediaset.it